Интермодальную перевозку транзитных грузов по коридору "Приморье-1" через Владивосток начала FESCO
27.04.2016 09:58
Сервис через ВМТП ориентирован на внутрикитайский транзит, а также на импорт из северных провинций Китая в Корею и Японию.
«FESCO в середине апреля успешно доставила в (Южную) Корею и южные порты Китая грузы, отправленные из северных провинций КНР по транспортному коридору „Приморье-1“ через порт Владивосток. Интермодальная перевозка обеспечена собственными активами и сервисами группы», — говорится в сообщении пресс-службы группы.
Грузы в контейнерах FESCO, отправленные по железной дороге из китайской провинции Хэйлунцзян через российскую станцию Гродеково, были обработаны во Владивостокском морском торговым порту (ВМТП), а затем по регулярным морским линиям FESCO доставлены в порты назначения в Южной Корее и Китае.
Это первая отправка транзитных грузов по международному коридору «Приморье-1» через Владивосток.
Ранее, в рамках презентации сервиса в Пусане (Южная Корея) FESCO подписала с одним из своих китайских партнеров меморандум о развитии интермодальных перевозок в рамках данного маршрута.
Следующая отправка запланирована на конец апреля.
В перспективе FESCO планирует организовать регулярный поезд из провинции Хэйлунцзян во Владивосток через станцию Гродеково.
«Данный сервис позволяет использовать транзитный потенциал Дальнего Востока России, а также сократить время доставки товаров благодаря оптимизации логистической схемы, так время в пути из Суйфэньхэ (Китай) в Пусан составляет 6 суток вместо
10-12 по традиционному маршруту. Конкурентоспособность тарифов обеспечена за счет того, что интермодальная цепочка полностью базируется на собственных активах FESCO», — говорится в сообщении.
Ранее вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявлял, что китайские инвесторы не готовы вкладываться в проекты развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» на данном этапе из-за отсутствия экономической выгоды.
Предполагается, что МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» позволят отправлять грузы железнодорожным и автотранспортом из северо-восточных провинций КНР через российские порты. «Приморье-1» ориентирован на отправку грузов из провинции Хэйлунцзян через погранпереход Суйфэньхэ-Гродеково, «Приморье-2» — из провинции Цзилинь через погранпереход Хунчунь-Краскино.
Эти транспортные коридоры будут использоваться, в том числе, для доставки продукции из северо-восточных в южные районы Китая вследствие высокой загруженности существующих магистралей в материковой части КНР.
Транспортная группа FESCO — один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток), железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. Базовая компания группы — ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП).
Группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Теги: