Поделиться
Отремонтировать 11 мостов на федеральных трассах планируют в ДФО
Поделиться

На Дальнем Востоке за 3 года собираются отремонтировать 11 мостов на федеральных трассах. Капитальное восстановление планируется на Колыме и в Приморье.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергея Петраева. Общая длина восстановленных мостов в Магаданской области и Приморском крае составит 131 погонный метр. В этом году завершатся работы по мосту через реку Ола в Магаданской области, начались работы на мостах через реки Большая Уссурка и Илиста в Приморье. В Хабаровском крае до конца 2026 года приведут в нормативное состояние два моста на федеральной трассе А-376 Хабаровск - Лидога - Ванино - Комсомольск-на-Амуре и один - на А-370 «Уссури» Хабаровск - Владивосток.

Всего в округе на федеральных дорогах 770 мостов, в неудовлетворительном состоянии находятся свыше 130. Около 30 сооружений находятся в предаварийном состоянии. Максимального внимания требуют мосты в Приморском крае, Магаданской области и на Сахалине.

Ранее сообщалось, что ремонт федеральных трасс общей протяженностью более 365 км проведут на Дальнем Востоке в ближайшие три года. Капитальный ремонт будет проведен более чем на 145 км. Это участки, пролегающие по территории Хабаровского края, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморского края, Сахалинской области, Камчатки, Колымы и Чукотки.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Барьеры и рифы дальневосточного судоремонта

Отсутствие современной, технически развитой базы для ремонта судов может стать фактором, сдерживающим перевозки, в том числе по Северному морскому пути. И если сегодня государство оказывает серьезную поддержку судостроению, то для судоремонтного комплекса она пока не играет столь значимой роли. Причем здесь не всегда обязательны меры финансового характера, для стимулирования развития судоремонта нужно снимать административные барьеры и совершенствовать нормативную базу.

Читать полностью
Поделиться
Капитальный ремонт 2024: больше площади, больше расходы?

Читать полностью
Поделиться
Распечатывая Арктику: 3D-принтер как первая помощь при ремонте судов в Арктике

«Росатом» представил инновационный подход к ремонтно-восстановительным работам на судах в тяжелых климатических и логистических условиях Крайнего Севера. Презентация прошла в рамках научно- практического форума «АркТек: наука и технологии для развития Арктики», состоявшегося в Архангельске. Решением проблемы видится использование комплексов 3D-печати, подразумевающих аддитивную технологию создания трехмерных объектов путем послойного добавления материалов – пластика и металла.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор туристической отрасли ДФО

В минувшем году дальневосточные регионы посетили порядка 3,5 млн туристов. Около 1,5 млн туристов пришлось на Приморский край, порядка 550 тыс. человек – на Хабаровский край, около 300 тыс. человек – на Камчатский край, свыше 120 тыс. человек – на Якутию. Еще около 1,5 млн туристов посетили Иркутскую область. В рамках преференциальных экономических режимов на Дальнем Востоке предполагается реализация значительного количества связанных с туристической отраслью проектов. Большинство из них ориентированы на экотуризм.

Читать полностью
Поделиться
Некоренные немалочисленные

Осенью 2021 года в России проходила перепись населения, один из вопросов которой касался национальной принадлежности человека. По результатам опроса родился сборник «Национальный состав и владение языками», содержащий актуальную информацию о национальном составе населения страны, кто какими языками владеет и где какие народности проживают. EastRussia интересует, конечно же, Дальний Восток.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор стройиндустрии ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор авиастроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Больше материалов