Поделиться
Сбербанк переходит на российскую платформу для виртуализации рабочих мест
Поделиться

Сбербанк принял решение отказаться от зарубежного программного обеспечения Citrix и перейти на отечественное решение Termidesk, разработанное компанией «УВЕОН — облачные технологии» (входит в состав ПАО «Группа Астра»). Это позволит создать систему виртуальных рабочих мест для более чем 150 тысяч сотрудников банка.

Выбор в пользу Termidesk был сделан благодаря его способности эффективно работать с нагрузками свыше 100 тысяч подключений пользователей одновременно, а также наличию уникального протокола Tera, который оптимизирует работу даже на слабых каналах связи. Среди главных достоинств этой платформы — модуль «Агрегатор», значительно упрощающий управление системой, а также высокая отказоустойчивость архитектуры.

Процесс внедрения Termidesk для сотрудников банка проходит практически незаметно. Команда «Астра Консалтинг», отвечающая за выполнение проекта, продумала каждый шаг, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование системы и минимизировать изменения в привычном рабочем процессе.

Кирилл Меньшов, старший вице-президент и руководитель блока «Технологий» Сбербанка, отметил, что Сбербанк всегда внимательно следит за новыми решениями на рынке и активно внедряет их, если они соответствуют высоким требованиям банка. По его словам, переход на продукт от «Группы Астра» обеспечивает стабильность и надежность сервисов для клиентов банка, а также способствует независимости от зарубежных технологий. Это решение также улучшит условия работы сотрудников и повысит общую производительность. Ожидается, что основной этап перевода сотрудников на новую платформу завершится к началу 2025 года.

Илья Сивцев, генеральный директор «Группы Астра», подчеркнул, что для компании клиенты из финансового сектора, такие как Сбербанк, являются приоритетными, поскольку от их эффективности зависит работа важнейших отраслей. Партнерство с Сбербанком расширяет экспертизу компании в вопросах миграции и построения сложных ИТ-инфраструктур, а успешное выполнение этого проекта подтверждает высокое качество и зрелость решения VDI Termidesk.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Технологии против пожаров

На территории республики действуют 170 природных пожаров. Наиболее сложная обстановка с пожарами складывается на территории девяти районов Якутии, преимущественно в северной части региона. Некоторые возгорания угрожали населенным пунктам. Корреспондент East Russia выяснил, какие инновационные технологии используют в тушении лесных пожаров.

Читать полностью
Поделиться
Широко закрытая ипотека: что ждёт рынок жилой недвижимости ДФО

Для строительной отрасли 2025-й год может стать переломным. Ужесточение условий льготной ипотеки влияет на темпы продаж. А введение единого ипотечного стандарта ограничит манёвры девелоперов. Что новый 2025-й принесёт застройщикам и покупателям недвижимости на Дальнем Востоке, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
«Портал» на Дальний Восток появился в московском метро

С 1 ноября в Московском метро курсирует седьмой в истории «Дальневосточный экспресс». Пассажиры брендированного поезда знакомятся с 11 регионами Дальнего Востока – с его жителями, возможностями для образования и развития карьеры, прорывными бизнес-проектами и, конечно, природными красотами. Специально для EastRussia об истории проекта рассказала его шеф-редактор Оксана Александрова.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Шеф-повар Андрей Тромбачёв: «Сила современной кухни – в экспериментах!»

Профессиональный путь хабаровчанина Андрея Тромбачева – это яркий пример, как в одном человеке эффективно могут сочетаться разные ипостаси: и хозяина заведения общественного питания, и его шеф-повара. Поработав много лет на кухнях разных кафе и ресторанов Хабаровска и даже на время покинув профессию, немного разочаровавшись в ней, Андрей в один прекрасный момент для себя осознал: ему комфортно трудиться только в своём заведении, где полет его фантазии никто не ограничивает. Но всегда ли это легко удается и насколько положительно влияет в целом на ресторанный бизнес?  

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
России и Китаю нужны новые модели экономических связей

В 2022 и 2023 годах темпы торговли России и КНР показали существенный прирост, но в этом он фактически прекратился. Причиной является не только усиление западных санкций, что серьезным образом отражается на внешнеторговых расчетах, сказываются более фундаментальные факторы. Развитие отношений между странами обсудили участники VI Российско-китайского форума по всестороннему стратегическому сотрудничеству в новую эпоху на площадке ДВФУ.

Читать полностью
Поделиться
Международный диктат большинства: зачем нужен БРИКС?

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский общественный транспорт: от конки до электробуса

Этим летом по улицам Хабаровска начали курсировать новые автобусы, работающие на газомоторном топливе. Они пошли по муниципальному маршруту № 1, который связывает два вокзала: железнодорожный и речной. Кстати, именно «единичка» стала одним из первых регулярных маршрутов общественного транспорта в Хабаровске. Случилось это ровно 100 лет назад. При этом лишь недавно из автобусов, трамваев и троллейбусов краевого центра исчезли кондукторы, взимавшие плату за проезд. Им на смену пришли современные технологии, позволяющие экономить не только перевозчикам, но и пассажирам.

Читать полностью
Больше материалов