Возможность финансирования реконструкции станции Мыс Чуркин во Владивостоке рассматривает Владморрыбпорт
04.08.2016 10:41
Об этом пишет корпоративное издание ОАО «Российские железные дороги».
В настоящее время недостаточная пропускная способность припортовой станции является сдерживающим фактором для увеличения перевалки рыбы и других грузов через рыбный порт.
По мнению стивидора, необходимо наращивать пропускную способность за счет увеличения длины путей приемо-отправочного парка с существующих 40 до 71 условного вагона, а также внедрения современной системы электрической централизации стрелок и сигналов.
«Владморрыбпорт» уже известил руководство Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») о готовности принять участие в реконструкции станции, отмечает Интерфакс.
Учрежденное стивидором АО «Владивостокский рыбный терминал» в этом году планирует приступить к строительству нового холодильника на 35 тыс. тонн вместо устаревшего, не работающего 10 лет.
Благодаря этому грузооборот «Владморрыбпорта» в части рыбопродукции будет увеличен на
250-300 тыс. тонн в год.
Проект будет реализован в рамках режима Свободный порт Владивосток, предусматривающего широкий спектр преференций для инвесторов.
Ранее сообщалось, что «Владморрыбпорт» в январе-июне увеличил перевалку грузов на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 1,629 млн тонн. В том числе перевалка рыбопродукции выросла на 12,4% и составила 137,7 тыс. тонн.
ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» представляет собой универсальный перегрузочный комплекс, способный осуществлять операции с различными видами грузов и переработку рыбопродукции. Технические возможности позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. TEU (контейнер в
20-футовом эквиваленте).
ООО «Геотэкс», единственным учредителем которого является дочь экс-совладельца холдинга Evraz Александра Катунина Мария Катунина, владеет 51,9% уставного капитала «Владморрыбпорта» (52,14% обыкновенных акций). Asian Metal Resources Group (США, единственный владелец — член совета директоров порта Денис Сарана) принадлежат 29,31% (29,45%).
Теги: