Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Polyus Magadan: golden results of the "pandemic" year

2020 has become one of the key years in the socio-economic activities of the company and in the development of Natalka GOK

Polyus is a permanent partner of the government of the Magadan Region. Thanks to the company's support in the region, including in the Ten'kinsky urban district, social projects are being implemented in several areas: medicine, education, sports and a healthy lifestyle, culture and art. In total, Polyus spent about 2020 million rubles to support the region in 170.

Polyus Magadan: golden results of the "pandemic" year
Photo: Polyus PJSC

Due to the current epidemiological situation in 2020, Polyus actively supported measures to prevent the spread of COVID-19 in the region. Thus, 15 ventilators were transferred to regional hospitals, as well as a CFX-96 amplifier and additional consumables to the Magadan Regional Center for the Prevention and Control of AIDS to increase the laboratory's capacity to detect coronavirus infection. Together with the Pavlik gold mining company, a computed tomography system was purchased and transferred to the Tenkinskaya regional hospital. As part of an agreement on social and economic cooperation between the Government of the Magadan Region and Polyus Magadan, the Tenkinskaya District Hospital received funds to purchase the necessary medical equipment to combat COVID-19 and carry out repairs.

The company pays great attention to the development of the Tenkinsky District, including the comprehensive improvement of the Ust-Omchug village. With the financial support of Polyus, a residential building on Mira Street was repaired in the village, the roof of the school building was overhauled, and design estimates for the overhaul of 22 roofs of the housing stock in Ust-Omchug were developed. Together with the administration of the Tenkinsky urban district, Polyus is implementing a project to relocate Omchak residents from dilapidated and dilapidated housing to the Uptar settlement. In 2020, the company allocated 10 million rubles to solve the problem of dilapidated housing: demolition of 3 dilapidated houses; major overhaul of apartments in the village of Ust-Omchug for residents who left unfit housing in Omchak; payment of the redemption value to the owners of emergency housing. In 2020, a large family became the owner of new housing in Uptara. 

One of the priority areas of the company's social activities is supporting children and youth. The Polyus company has allocated 1,5 million rubles for the repair and equipping of a classroom with video conferencing support at the Ust-Omchug school. The cabinet was inaugurated in December 2020.

The Polyus company constantly supports the regional Federation of Breakdancing. In September this year, with the support of the company, the New Wave hip-hop festival was held in Magadan. His goal was to popularize breaking as an Olympic sport. And on December 20, MAGADAN DANCE SESSION IX was held - the ninth Magadan regional open street dance championship, which is in the Youth Center (Magadan). Two dance styles were presented at the event: hip-hop and breaking. More than 150 people competed. The competition was judged by the invited guest Sergey Chernyshev (B-boy Bambalbe) - the Olympic champion of the Third Youth Olympic Games in Buenos Aires. In addition, this year 0,5 million rubles. was allocated for the purchase of sports equipment for the "Russian Ski School".

Within the framework of the Year of the 75th anniversary of Victory, the company supported events to celebrate Victory Day. On May 9, on the day of the 75th anniversary of the Great Victory, a memorial to the Heroes of Alsib was opened, dedicated to the brave military pilots of the USSR and the USA. One of the social partners of the Alsib project is Polyus Magadan. With the support of the company, a monument to the Order of the Patriotic War was made in the Ten'kinsky urban district.

By the New Year, by tradition, the international competition of ice sculptures "Magadan Crystal". It is worth noting that the geography of the competition is expanding: this year, masters from Magadan, St. Petersburg, Izhevsk, Khabarovsk, Yakutia, Belarus, Sverdlovsk and Moscow regions took part in the competition.

Every year the Polyus company congratulates children from orphanages, and this year is no exception. Within the framework of the corporate campaign “Become Santa Claus” toys, play and creative sets were handed over to children from the “Nadezhda” orphanage. And the company redistributed an interactive table to an orphanage-boarding school for children with educational institutions.

This year has become the most important for the development of the company. In 2020, Polyus Magadan completed the construction of a 220 kV Ust-Omchug - Omchak Novaya power transmission line (LE). It provides Natalka GOK with additional electrical capacity of 38 MW. In addition to the line itself, a 220 kV distribution point (RP) and a 220 kV substation (SS) "Omchak Novaya" were erected. The facilities will provide a reliable and uninterrupted power supply to the mining industry of the Magadan Region with additional electricity. The line was built as part of the investment project “Construction of a mining and processing enterprise on the basis of the Natalka gold deposit”. The general contractor was Polyus Stroy, which performed the full range of works on the project. On December 1, 2020, the already operating Ust-Omchug - Omchak Novaya transmission line was visited by the Minister of the Russian Federation for the Development of the Far East and the Arctic, the head of the region, as well as the heads of the companies that built and operate it.

To ensure high production targets, Polyus Magadan is systematically increasing and renewing its mining equipment fleet. At the end of 2019, a series of CAT 789D dump trucks came to Natalka GOK. Over the period worked, the equipment has shown itself to be on the good side: low specific fuel consumption was noted in comparison with other vehicle fleet. Carrying capacity of equipment - 182 tons, engine power provides high speed and maneuverability. The machines are ready to work in difficult climatic conditions, which is important for production in the Magadan region. Like the entire fleet of Natalka GOK, the dump trucks are connected to the automated control system for mining equipment Wenco.

Also this year, the company is introducing a large-scale project SAP ERP - an enterprise resource planning system that automates almost all business processes of the company, from planning to finished products. As a result, a single information field will appear in the company, which is structurally distributed over hierarchical levels and by areas of work.

In addition, the company has improved the way it delivers operational efficiency improvements. So, this year, the company launched a chat bot that allows employees to submit proposals for optimizing production, information about problems and violations in the field of health, safety and energy efficiently via a smartphone.

Every year the infrastructure of the rotational camp is developing at Natalka GOK. This year, a new modern dining room, a comfortable hostel was opened, and an ice rink was opened for the employees of the production site by the new year. 

It is important to note that 2020 is marked by a special date for the Natalka Mining and Processing Plant: 75 years ago, the first ton of ore was processed at the Natalka Mill. Along with the jubilee events, the company began work on the creation of a corporate museum "Golden Natalka".

In addition, three years ago, in September 2017, the start of the hot start-up of the Natalka GOK during a video bridge from Vladivostok from the Eastern Economic Forum was given by Russian President Vladimir Putin. Since then, the Natalka Mill with a capacity of 11,6 million tonnes of ore per year has been the largest unit capacity in Russia. It is noteworthy that in three years the Natalka Gold Plant produced 2000 gold bars. The first ingot of dore alloy weighing 10 kilograms 800 grams was received at the Natalka Gold Plant at the end of November 2017. Every year the number of bars increased: in 2017 6 bars were produced, in 2018 - 290, in 2019 - 827, and in 2020 - more than 950 bars of precious metal. In total, about 2017 tons of gold have been mined since the start of the new GOK in 30.

In 2020, in order to increase recovery at the Mill, the introduction of high-speed flotation on the sands of hydrocyclones in the ore grinding cycle is being completed. Flotation beneficiation is considered to be a more efficient process in recovering fine gold less than 40 microns. One of the stages in the development of this technology is the introduction of high-speed flotation in the grinding cycle. Experts have calculated that the economic effect of the project is achieved by increasing the marketable recovery. The expected increase in through extraction is 4,3%, additional gold production is up to 1 ton per year. Also, the installation of a new design MPSI mill lining (turbo elevators) and the launch of two-deck screens are underway to increase the efficiency of the grinding cycle and productivity up to 1550 t / h. In December 2020, gold production at the Natalka GOK has already exceeded 14 tons per year. And thanks to this modernization in production, the company's specialists plan to increase gold production in 2021.

March 6: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

«Полюс Магадан»: золотые итоги «пандемийного» года

2020 год стал одним из ключевых в социально-экономической деятельности компании и в развитии Наталкинского ГОКа

«Полюс» — постоянный партнер правительства Магаданской области. Благодаря поддержке компании на территории региона, в том числе в Тенькинском городском округе, реализуются социальные проекты по нескольким направлениям: медицина, образование, спорт и здоровый образ жизни, культура и искусство. Всего на поддержку региона «Полюс» в 2020 году потратил порядка 170 млн рублей.

«Полюс Магадан»: золотые итоги «пандемийного» года
Фото: ПАО «Полюс»

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в 2020 году «Полюс» активно поддерживал мероприятия по профилактике распространения COVID-19 в регионе. Так, в больницы области было передано 15 аппаратов ИВЛ, а также амплификатор CFX-96 и дополнительные расходные материалы Магаданскому областному центру профилактики и борьбы со СПИД для увеличения мощности лаборатории в выявлении коронавирусной инфекции. Совместно с золотодобывающей компанией «Павлик» была приобретена система компьютерной томографии, которая передана в Тенькинскую районную больницу. В рамках соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Магаданской области и «Полюс Магадан» Тенькинской районной больнице было выделены средства на приобретение необходимого медицинского оборудования для борьбы с COVID-19 и проведение ремонтных работ.

Большое внимание компания уделяет развитию Тенькинского округа, в том числе комплексному благоустройству поселка Усть-Омчуг. При финансовой поддержке «Полюса» в поселке отремонтировали жилой дом на улице Мира, сделали капитальный ремонт крыши здания школы, разработали проектно-сметная документация капитального ремонта 22 крыш жилого фонда в Усть-Омчуге. Совместно с администрацией Тенькинского городского округа «Полюс» реализует проект по переселению жителей Омчака из ветхого и аварийного жилья в поселок Уптар. В 2020 году компания выделила 10 млн рублей на решение проблемы ветхого жилья: снос 3-х аварийных домов; капитальный ремонт квартир в поселке Усть-Омчуг для жителей, выехавших из непригодного жилья в Омчаке; выплату выкупной стоимости собственникам аварийного жилья. В 2020 году обладателем нового жилья в Уптаре стала многодетная семья. 

Одно из приоритетных направлений социальной деятельности компании — поддержка детей и молодежи. Компания «Полюс» выделила 1,5 млн рублей на ремонт и оснащение класса с поддержкой видео-конференц-связи в школе Усть-Омчуга. Кабинет был торжественно открыт в декабре 2020 года.

Компания «Полюс» постоянно поддерживает региональную Федерацию брейк-данса. В сентябре этого года при поддержке компании в Магадане прошел фестиваль хип-хоп культуры «Новая волна». Его целью стала популяризация брейкинга как олимпийского вида спорта.  А 20 декабря был проведен MAGADAN DANCE SESSION IX   –  девятый магаданский областной открытый чемпионат по уличным танцам, который в Молодежном центре (г. Магадан). На мероприятии было представлено два танцевальных направления: хип-хоп и брейкинг. Соревновались более 150 человек. Судил соревнования приглашенный гость Сергей Чернышев (B-boy Bambalbe) – олимпийский чемпион третьих юношеских Олимпийских игр в Буэнос Айресе. Кроме того, в этом году 0,5 млн руб. было выделено на приобретение спортивного инвентаря для «Русской горнолыжной школы».

В рамках Года 75-летия Победы компания поддержала мероприятия по празднованию Дня Победы. 9 мая, в день 75-летия Великой Победы был открыт мемориал «Героям Алсиба», посвященный отважным военным пилотам СССР и США. Одним из социальных партнеров проекта «Алсиб» стал «Полюс Магадан». При поддержке компании в Тенькинском городском округе был изготовлен памятник «Орден Отечественной войны».

К Новому году по традиции международный конкурс ледовых скульптур «Магаданский хрусталь». Стоит отметить, что география конкурса расширяется: в этом году в конкурсе приняли участие мастера из Магадана, Санкт-Петербурга, Ижевска, Хабаровска, Якутии, Беларуси, Свердловской и Московской областей.

Ежегодно компания «Полюс» поздравляет ребят из детских домов, и этот год – не исключение.  В рамках корпоративной акции «Стань Дедом Морозом» для ребят из детского дома «Надежда» были переданы игрушки, игровые и творческие наборы. А в детский дом- интернат для детей с УО компания передела интерактивный стол.

Этот год стал важнейшим и для развития компании. В 2020 году «Полюс Магадан» завершил строительство линии электропередачи (ЛЭ) 220кВ «Усть-Омчуг – Омчак Новая». Она обеспечивает Наталкинский ГОК дополнительной электрической мощностью в размере 38 МВт. Помимо самой линии возведен распределительный пункт (РП) 220кВ и подстанция (ПС) 220 кВ «Омчак Новая». Объекты обеспечат надежное и бесперебойное электроснабжение горнорудной отрасли Магаданской области дополнительным количеством электроэнергии. Линия была построена в рамках реализации инвестиционного проекта «Строительство горнодобывающего и перерабатывающего предприятия на базе Наталкинского золоторудного месторождения». Генеральным подрядчиком выступил «Полюс Строй», выполнивший полный комплекс работ по проекту. 1 декабря 2020 года уже работающую ЛЭП «Усть-Омчуг – Омчак Новая» посетили министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, глава региона, а также руководители компаний, ее построивших и эксплуатирующих.

Для обеспечения высоких плановых показателей производства в «Полюс Магадан» идет систематическое увеличение и обновление парка горной техники. В конце 2019 года на Наталкинский ГОК пришла серия самосвалов CAT 789D. За отработанный период техника показала себя с хорошей стороны: был отмечен низкий удельный расход топлива по сравнению с другим автопарком. Грузоподъемность техники – 182 тонны, мощность двигателя обеспечивает высокую скорость и маневренность. Машины готовы работать в сложных климатических условиях, что важно для производства в Магаданской области. Как и весь автопарк Наталкинского ГОКа, самосвалы подключены к автоматизированной системе управления горным оборудованием Wenco.

Также в этом году в компании внедряют масштабный проект SAP ERP –  система планирования ресурсов предприятия, которая позволяет автоматизировать практически все бизнес-процессы компании, начиная от планирования и заканчивая выпуском готовой продукции. В результате в компании появится единое информационное поле, которое структурно распределено по иерархическим уровням и по сферам работы.

Кроме того, в компании усовершенствовали способы подачи улучшений операционной эффективности. Так, в этом году в компании запустили чат-бот, который позволяет подать сотрудникам предложения по оптимизации производства, информацию о проблемах и нарушениях в области ОТ, ПБ и Э оперативно через смартфон.

На Наталкинском ГОКе с каждым годом развивается инфраструктура вахтового поселка. В этом году была открыта новая современная столовая, комфортное общежитие, а к новому году для сотрудников производственной площадки был открыт ледяной каток. 

Важно отметить, что для Наталкинского ГОКа 2020 год ознаменован особой датой: 75 лет назад на Наталкинской ЗИФ была переработана первая тонна руды. Наряду с юбилейными мероприятиями в компании начали работу над созданием корпоративного музея «Золотая Наталка».

Кроме того, три года назад, в сентябре 2017 года, старт горячего пуска Наталкинского ГОКа в ходе видеомоста из Владивостока с Восточного экономического форума дал президент России Владимир Путин. С тех пор Наталкинская ЗИФ мощностью 11,6 млн тонн руды в год является крупнейшей единичной мощностью в России. Примечательно, что за три года Наталкинская ЗИФ выпустила 2000 слитков золота. Первый слиток сплава доре весом 10 килограммов 800 граммов на Наталкинской ЗИФ получили в конце ноября 2017 года. С каждым годом количество слитков увеличивалось: в 2017 году было выпущено 6 слитков, в 2018 году– 290, в 2019 году – 827, а в 2020 году – более 950 слитков драгоценного металла. Всего с начала пуска нового ГОКа в 2017 году было добыто порядка 30 тонн золота.

В 2020 году для повышения извлечения на ЗИФ завершается внедрение скоростной флотации на песках гидроциклонов в цикле измельчения руды. Флотационное обогащение считается более эффективным процессом в плане извлечения тонкого золота менее 40 микрон. Один из этапов развития этой технологии – внедрение скоростной флотации в цикле измельчения. Специалисты подсчитали, что экономический эффект от проекта достигается за счет повышения товарного извлечения. Ожидаемый прирост сквозного извлечения равен 4,3%, дополнительный выпуск золота составляет до 1 тонны в год. Также ведется установка футеровки мельницы МПСИ нового дизайна (турбо-элеваторы) и запуск двухдечных грохотов повысят эффективность работы цикла измельчения и производительность до уровня 1550 т/час. В декабре 2020 года на Наталкинском ГОКе добыча золота уже превысила 14 тонн за год. И благодаря такой модернизации на производстве специалисты компании планируют увеличить выпуск золота в 2021 году.

23 июня: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика