Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Притяжение аквапарка

Руководство развлекательного комплекса рассчитывает на то, что с открытием аквапарка прекратится отток населения

Об этом, как об одной из миссий проекта, рассказали на презентации второй очереди «Броско Молла». Журналистов пригласили пройтись по строящемуся объекту и заглянуть в 2023 год, когда работы будут завершены и первые хабаровчане смогут окунуться в бассейн или пролететь мимо этажей на гигантской горке.

Притяжение аквапарка
Фото: пресс-служба администрации Хабаровска

Разрабатывая объект авторы упарились в прямом и переносном смысле слова ― прежде чем создать концепцию, прокатились по стране, посещая различные банные и водные комплексы, расспрашивая и собирая информацию, которая могла пригодиться, чтобы именно хабаровский аквапарк стал лучшим. Проанализировали и вышло, что в среднем по России человек посещает аквапарк один раз в шесть лет. Согласитесь, с такими цифрами будешь долго ждать окупаемости. Поэтому разработчики, учли чужие ошибки, и рассчитывают, сделать так, чтобы жители Хабаровска заглядывали в новый комплекс хотя бы пару раз в месяц. Да и не только местные жители ― объект просто обязан привлечь туристов в город. У нас нет моря и в реке купаться запрещено, зато можно прекрасно проводить время и любоваться Амуром на этажах «Броско», надежно отгородившись прозрачной стеной от мошки и прочего гнуса. Аквапарк в день сможет принять до 4 тысяч человек ― места хватит!

При создании концепции объекта использовали самые сильные стороны Хабаровска ― солнце и реку.

― Мы хотим подчеркнуть, что наш город ― солнечная столица России, ― говорит исполнительный директор ТРК «Броско Молл» Ксения Руденко. ― Солнце будет повсюду, а вечером можно любоваться закатами, например, плавая в открытом бассейне на крыше здания, или отдыхая в ресторанчике там же на кровле. Рядом река, мы планируем обустроить набережную вокруг центра, сделать причал, чтобы отсюда могли отплывать на сапах ― это сейчас очень популярно.


С открытием второй очереди ТРК «Броско Молл» увеличит площадь с 82 100 кв. м до 140 тысяч. Здесь тоже будет фудкорт, магазины, в торговую зону хотят зайти бренды, которых еще нет в Хабаровске, в том числе и российские. Но, главное, конечно, это водно-оздоровительный комплекс «VOLNA». Название подбирали долго – чтобы подчеркнуть: здесь каждый на своей позитивной волне - драйве и релаксе!

― В первую очередь делается акцент на здоровье, ― объясняет Ксения. ― Можно приходить семьей, компанией или просто одному. Хотите провести время без шума, насладиться травяными ваннами ― пожалуйста!


Журналисты первыми увидели комплекс в том, виде, котором он задумывался на слайдах презентации. Первый этаж отдан детям. Для малышей яркая карамельная зона, где они могут играть и развлекаться, а мамы в это время релаксировать в джакузи. Ребятам постарше доступна для штурма аквабашня с тремя горками. 


Посетители постарше могут подбирать себе зоны по интересу этажами выше. Экстремалы ― на 11-метровые горки, по петлям которых пролетишь через весь комплекс. Длина ската 108 м. Наблюдать за ездоками можно будет даже с улицы ― комплекс-то прозрачный. Панорамное остекление задумано, чтобы из любой точки мог видеть Амур и солнце.

На разных уровнях аквапарка разместятся сауны «народов мира», в том числе большой русский дворик с бочками и ледяными фонтанами. В свободное время банщик расскажет об особенностях правильной парилки. Различные фито- и соляные бассейны, коллагенарий, ванночки для ног, СПА и массажи. Отдельно ― баня «для девочек», куда заказан ход сильному полу. В ней дамы смогут вдоволь измазаться грязью и поскрести себя скрабами ― на такое зрелище мужчин не приглашают. Предусмотрены помещения для компаний.

На кровле открытый круглогодичный бассейн, его чаша 250 кв. м. От злого ветра посетителей укроет стеклянная загородка.

Для любителей спорта ― фитнес-сеть «BRIGHT FIT» представит залы для групповых, индивидуальных занятий и детских групп.

Дабы клиенты не разрывались, куда им рвануть в стремлении успеть все попробовать, на двух этажах комплекса к их услугам отель. Заезжай, и обходи все неспешно: там поплавал, тут перекусил, завтра пошопился и просолился здоровья для. До санкций его успели спроектировать полностью по требованиям Holliday Inn, правда, разместить вывеску раскрученного бренда на хабаровской земле теперь не получится. Ничего ― название будет наше, а начинка отеля - сплошь мировая. 170 номеров, 128 из них стандартные, 12 люксов. Плюс помещения для переговоров и конференций.

― Потенциал региона и города достаточно большой, мы этим воспользуемся, ― уверяет директор. ― Мы хотим, чтобы молодежь видела, что и у нас есть достойные проекты. Понимала, что жить и работать можно у себя в Хабаровске. Так мы сможем остановить отток населения. Комплекс будет доступным, плюс предусмотрены специальные социальные программы для тех, кто нуждается в поддержке. Стоимость входа около 900 руб., платить надо будет за дополнительные услуги. Скажем, мама захотела скраб, а папа пригубить в баре.

Новый комплекс даст городу более трех тысяч вакансий. Небольшую часть специалистов будут приглашать из других городов, других обучать и развивать на местах.

― Этот объект ждут хабаровчане, ― подчеркнул мэр Хабаровска Сергей Кравчук во время недавнего объезда. ― Мы оказываем помощь инвестору и застройщику, выделяем дополнительные земли для стоянок и парковок. Это будет уникальное сооружение, где будет все для полноценного семейного отдыха. Плюс ко всему будет создано несколько тысяч рабочих мест.

Объем инвестиций в комплекс ― 7,5 млрд руб. Срок окупаемости ― 10 лет.

В третью очередь строительства «Броско» планируется возвести спортивно-оздоровительный комплекс для детей и подростков.