Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Social Responsibility: A Cornerstone of Vostochny Port's Development

Vostochny Port Joint Stock Company is a modern specialised port and one of the largest stevedoring companies not only in the Far East, but in all of Russia. The company provides high-tech, environmentally sound transhipment of coal products from domestic producers to ports in the Asia-Pacific region and India.

In April 2021, the staff of Vostochny Port JSC and the citizens of the settlement of Wrangel celebrated the 50th anniversary of the All-Union Komsomol shock construction project to construct the country's largest port, the Vostochny. As a result, both Wrangel itself and the surrounding area have changed beyond recognition.

Social Responsibility: A Cornerstone of Vostochny Port's Development
Photo: shutterstock.ru

The company is one of the largest taxpayers in the Primorye Territory. In 2020, Vostochny paid over RUB 3 bn into budgets of all levels. The majority of this amount, more than RUB 2 bn, went to regional and local budgets.

The port is located on the shore of Wrangel Bay, far from the eponymous settlement's residential areas. These days, the company employs over 2,000 people. Oftentimes, entire dynasties work here, as professions are handed down from parents to children. Taking care of its employees and the locals, Vostochny Port supports the settlement's major housing and communal facilities and participates in urban improvement and social life.

The company's social policy is based on two pillars. It is a well-designed system of investment in human resources. The groundwork for the creation of attractive working conditions, including high wages, social guarantees, comfort and work safety, was laid back when the port was built half a century ago. Today, taking care of people is no less important than introducing new technologies, expanding production and increasing cargo turnover and profits. Salaries at Vostochny Port JSC are 80 percent higher than the regional average.

In addition, the stevedoring company covers up to 100 percent of the cost of medical treatment for its employees or their dependents. The organisation supports families with children, as well as kindergartens and schools in the Wrangel neighbourhood. The company shoulders 85 percent of the cost of trips to its cultural and health centre located on the shore of the Sea of Japan in an environmentally clean area, one of the most popular recreation and health improvement centres for children in all of Primorye. Port workers' children are regularly given the opportunity to participate in festive and sporting events. The company's employees and their families enjoy free training at the Vostochnik athletic complex.

Vostochny Port's collective bargaining agreement, which regulates social and labour relations between the company and its employees, is one of the most attractive in the industry. It applies to the company employees and guarantees material assistance to both current and retired workers, whenever needed.

Every year, the company allocates considerable funds for social projects, cultural and sporting events, treatment at health resorts and recreation for employees and their children. In order to develop a systematic approach and kick the social policy up a level, the Vostochny Port Social and Environmental Initiatives Support Fund was established in spring 2019. Since then, about 500 events and projects have already been held and implemented. Thanks to the foundation, Wrangel has become a genuine hub for the volunteer movement in Primorye.

Over the last two years, an effective mechanism for obtaining feedback from the residents of Wrangel settlement has been developed. As part of its social policy, the foundation identifies the needs of the locals and helps direct the organisation's resources towards addressing specific problems and the most urgent issues. There are 12 active programmes: Veterans, Volunteers, Children, Spiritual Development, Health, Historical Heritage, Team Vostochny, Comfortable Environment, Culture, Education, Social Support and Sports.

Over the last five years, the joint stock company has invested more than RUB 500 m in developing the social sphere. The company's top brass follows a tried and tested rule: an effective social policy and responsible partnerships with employees and their families are an important factor in the company's long-term sustainable development.

Social responsibility is the most important component of Vostochny Port JSC's work. ‘Today, we are responsible not only to our employees, but also to the residents of the area in which we operate. What we're really doing by creating comfortable conditions for work, life and childhood is investing in our own sustainable development and the health of our people’, concluded Vadim Baybak, managing director of the company and president of the Social and Environmental Initiatives Support Fund.

September 18: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Социальная ответственность – фундамент развития «Восточного порта»

Акционерное общество «Восточный Порт» – это современный специализированный порт и одна из крупнейших стивидорных компаний не только Дальнего Востока, но и России. Компания обеспечивает высокотехнологичную, экологически безопасную перевалку угольной продукции отечественных производителей в порты стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Индии.

В апреле 2021 года коллектив АО «Восточный Порт» и жители поселка Врангель отметили 50-летие начала Всесоюзной ударной комсомольской стройки, в результате которой был построен крупнейший в стране восточный порт, а прилегающая к нему территория и сам поселок Врангель изменились до неузнаваемости.

Социальная ответственность – фундамент развития «Восточного порта»
Фото: shutterstock.ru

Предприятие входит в число крупнейших налогоплательщиков Приморского края. В 2020 году «восточники» перечислили в бюджеты всех уровней более 3 млрд рублей. Львиная доля из этой суммы, а это более 2 млрд рублей, была направлена в региональный и местный бюджеты.

Порт расположен на берегу бухты Врангеля вдали от жилых массивов одноименного поселка. Сегодня на предприятии трудоустроены более 2000 человек. Причем работают здесь часто целыми династиями – профессия передается от родителей детям. Заботясь о своих сотрудниках и жителях поселка, «Восточный Порт» поддерживает работу крупные объектов ЖХК поселка, принимает самое активное участие в благоустройстве и социальной жизни.

Социальная политика компании держится на двух китах. Во-первых, это хорошо продуманная система инвестиций в кадры. Основа для создания привлекательных условий труда – высокие заработные платы, социальные гарантии, комфорт и безопасность на производстве заложили еще при строительстве порта полвека назад. Сегодня забота о человеке – дело не менее важное, чем внедрение новых технологий, расширение производства, увеличение грузооборота и прибыли. Средняя заработная плата в АО «Восточный Порт» на 80 % выше, чем в среднем по региону. Кроме того, стивидор оплачивает до 100 % стоимости лечения своих сотрудников или недееспособных членов семей сотрудников.

Организация поддерживает семьи работников с детьми, детские сады и школы микрорайона Врангель. Компания компенсирует 85 % стоимости путевки в свой культурно-оздоровительный центр, расположенный на берегу Японского моря в экологически чистой местности, являющийся одним из самых популярных мест отдыха и оздоровления детей в Приморье. Дети портовиков регулярно принимают участие в праздничных и спортивных мероприятиях. А работники предприятия и члены их семей занимаются в секциях спорткомплекса «Восточник» бесплатно.

Коллективный договор АО «Восточный Порт», регулирующий социально-трудовые отношения предприятия и его сотрудников, является одним из лучших в отрасли. Его действие распространяется сотрудников, работающих на предприятии и гарантирует действующим и ушедшим на пенсию работникам материальную помощь в случае ее необходимости.

Ежегодно на социальные проекты, организацию культурно-массовых и спортивных мероприятий, санаторно-курортное лечение, оздоровление работников и их детей компания выделяет значительные средства. Чтобы развивать системный подход и вывести социальную политику на качественно новый уровень, весной 2019 года был создан Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». За этот короткий срок проведено и реализовано около 500 мероприятий, акций, проектов. Благодаря Фонду, Врангель превратился в настоящий центр волонтерского движения Приморского края.

За два года удалось создать эффективный механизм обратной связи с жителями поселка. Фонд выявляет потребности местного населения и помогает направлять ресурсы организации в рамках его социальной политики на решение точечных, адресных проблем и самых актуальных вопросов. Работа идет по линии 12 программ: «Ветераны», «Волонтеры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».

За последние пять лет акционерное общество инвестировало более полумиллиарда рублей в развитие социальной сферы. Руководство предприятия следует проверенному правилу: эффективная социальная политика и ответственные, партнерские отношения с работниками и их семьями – важный фактор для долгосрочного устойчивого развития компании.

Социальная ответственность – важнейшая составляющая работы АО «Восточный Порт». «Сегодня мы несем ответственность не только перед нашими сотрудниками, но и перед жителями территории, на которой мы ведем свою деятельность. Создавая комфортные условия для труда, для жизни и для детства, мы инвестируем, в первую очередь, в собственное стабильное развитие и здоровье наших людей», – заключил управляющий директор компании, президент Фонда поддержки социальных и экологических инициатив Вадим Байбак.

16 октября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика