Поделиться
Аэропорт Владивосток установил новый рекорд по числу обслуженных пассажиров за сутки
Поделиться

Airbus A350-900 RA-73153 в аэропорту Владивостока. фото: пресс-служба Международного аэропорта Владивосток

Международный аэропорт Владивосток представил результаты своей деятельности за первые восемь месяцев 2023 года. В этом отчетном периоде общее количество пассажиров увеличилось на почти на четверть по сравнению с предыдущим годом и достигло 1,7 миллиона пассажиров.

С начала года по август внутренние авиалинии обслужили 1 588 тысяч пассажиров – рост по сравнению с аналогичным периодом 2022-го составил 19%. Самая высокая загруженность рейсов отмечается по направлениям Москва, Южно-Сахалинск, Иркутск и Екатеринбург.

На международных авиалиниях с начала года было перевезено более 111 тысяч пассажиров.

Александр Бобров, директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток, сообщил: «В последнем месяце лета аэропорт обслужил 319 тысяч пассажиров, что на 13% превысило прошлогодний показатель. Внутренний пассажиропоток в августе 2023 года увеличился на 9%, достигнув 304 тысячи пассажиров. Самый большой рост пассажиропотока был зарегистрирован на рейсах в Москву и Иркутск. На международных рейсах было перевезено почти 15 тысяч пассажиров. В настоящее время из Владивостока доступны 5 зарубежных направлений: Пекин, Харбин, Бангкок, Пхукет и Ташкент. В августе также был установлен новый рекорд по числу обслуженных пассажиров - 12 164 человека за сутки».

Также он подчеркнул важность запуска электронной визы – она доступна для граждан 52 стран, прибывающих во Владивосток через воздушную гавань.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
100 дней до «северного» закона

Эксперт НИУ ВШЭ комментирует обстоятельства, которые привели к принятию Закона о Северном завозе, а также предлагает направления, на которых следует сконцентрироваться, чтобы упростить жизнь в отдалённых территориях и населённых пунктах.

Читать полностью
Поделиться
Электрозаправки на Дальнем Востоке – роскошь или помощь в передвижении?

Количество «электричек» – электромобилей – на Дальнем Востоке растет темпами, намного опережающими появление необходимой для них заправочной инфраструктуры. EastRussia уже рассказывала об опыте владения «электричкой» в условиях Дальнего Востока, теперь мы попытались составить карту электрических АЗС ДФО на основе данных из открытых источников и ответов регионов на запрос редакции.

Читать полностью
Поделиться
Терминальный край: Забайкалью прочат рост внешней торговли с Китаем

Географическое положение Забайкальского края и необходимая инфраструктура позволят перераспределить нагрузку с дальневосточной части Восточного полигона и оптимизировать схему сухопутной доставки грузов в Китай, заявил губернатор Александр Осипов в ходе презентации транзитного потенциала региона на Транспортной неделе – 2023. Проект инфраструктурного развития погранпереходов в Забайкалье планируется реализовать с использованием механизма концессии.

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Якутия становится частью международного транспортного пути

Перспективы реализации международного проекта и заинтересованность в нем Китая специально для Ленского клуба и Eastrussia оценил лектор Президентского университета (Индонезия) Роман Файншмидт.

Читать полностью
Поделиться
Кадровый магнит: как хабаровское авиапредприятие решает проблему с дефицитом специалистов

Чтобы помочь регионам с невысокой плотностью населения справиться с кадровым голодом Правительство страны реализует программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Работает она в 14 субъектах РФ, 11 из которых – дальневосточные. Суть программы – материальная поддержка специалистов, решившихся на переезд к месту новой работы.

Читать полностью
Поделиться
Логистика перемен

Читать полностью
Поделиться
Двойной резерв - двойная надёжность

Девять миллионов литров воды и давление, на четверть превышающее расчетное рабочее. В Хабаровском крае успешно завершены гидравлические испытания строящейся резервной нитки подводного перехода (ППМН) второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» через Хор. В течение суток объект проверяли на прочность и еще 12 часов - на герметичность. Испытания подтвердили: переход надежен.

Читать полностью
Поделиться
Как Ленский мост повлияет на экономику Дальнего Востока?

Читать полностью
Больше материалов