Поделиться
Больше 60% кредитов в Почта Банке одобряют с помощью Госуслуг
Поделиться

Государственные сервисы подтверждения доходов, в том числе «Цифровой профиль», позволили одобрить и выдать около 60% кредитов в Почта Банке. С начала года доля заявок с подтверждением доходов таким способом выросла в 2,5 раза.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Почта Банка, данными по выдаче кредитов поделился на форуме экосистем и маркетплейсов из финансовой и смежных отраслей «FinWin 2021» заместитель президента – председателя правления Почта Банка Павел Тулубьев. Он отметил, что «Цифровой профиль» позволяет клиентам банка использовать подтвержденную учетную запись на Госуслугах быстрее заполнить заявку на кредит. Кроме того, это повышает процент одобрения заявок.

При этом часть полей анкеты заполняется автоматически с помощью данных с Госуслуг. Здесь же, не выходя из приложения банка, клиент дает согласие на получение информации из МВД, Пенсионного фонда, БКИ и других ведомств. Дополнительные документы предоставлять не нужно.

Павел Тулубьев также отметил, что в Почта Банке в том числе можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Сделать это можно как в отделении, так и дистанционно в приложении, если вы уже являетесь клиентом банка. Такой услугой воспользовались уже около трех млн россиян.

Благодаря работе в одной экосистеме с Почтой России, агентская сеть банка насчитывает 18 тыс. точек обслуживания на базе почтовых отделений. Здесь можно открыть банковский счет, оформить карту или кредит и получить все базовые услуги, а также снять деньги с любой карты. В то же время в банке реализованы востребованные почтовые сервисы: в приложении можно отследить посылку по трекинг-номеру.

При этом, несмотря на развитие дистанционных сервисов, в отделения банка приходят до одного млн человек в месяц. И около 70% клиентов получают индивидуальные предложения по кредитам. В сети почтовых отделений запущена СRM-технология Real Time Marketing. Она обрабатывает до 20 запросов в секунду, при этом на формирование предложений на кредитные продукты в среднем уходит от пяти до 40 секунд, а интеграция c мобильным и интернет-банком позволяет делать мгновенные персонифицированные предложения клиентам. Как отметил Тулубьев, это увеличивает конверсию предложений по кредитам в договора на 40%.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов