Поделиться
Быстрый рост числа попыток телефонного мошенничества отметил Сбер
Поделиться

Сбербанк зафиксировал активный рост числа попыток телефонного мошенничества. Россияне получают до 8,6 млн звонков от мошенников ежесуточно.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, в прошлом году фиксировали около пяти млн мошеннических звонков. По словам Кузнецова, среди мошеннических схем, которые злоумышленники используют в отношении клиентов Сбера, традиционно главенствует схема с переводом или взносом на «безопасный счет»: свыше 77% от всего объема попыток мошенничества.

При этом самыми распространенными уловками в рамках такой мошеннической схемы являются звонок от «службы безопасности» о смене «финансового номера», оформление кредита на клиента и попытка снятия денег у клиента.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Поделиться
Из Якутии с теплом

Читать полностью
Поделиться
Кредитная или дебетовая: как выбрать карту для бизнеса

В бизнесе, как и в жизни, нельзя предусмотреть всё. Только решил быть экономнее, как ломается оборудование или задерживают поставки. Чтобы всегда быть готовым даже к непредвиденным обстоятельствам, хорошо бы иметь под рукой кредитную карту. В чем отличие таких карт от дебетовых, и почему предпринимателям лучше пользоваться кредитной бизнес-картой, а не личной, мы постарались разобраться в этой статье.

Читать полностью
Поделиться
Время возможностей для бизнеса - сегодня

Уже несколько лет развитие предпринимательства на Дальнем Востоке на особом контроле у правительства России. В регионе созданы условия для комфортного ведения бизнеса, существуют преференции для инвесторов и целые районы безналогового режима. Сбербанк традиционно поддерживает бизнесменов и дает не только финансовые возможности для развития, но и предлагает сервисы, которые способны взять на себя рутинные процессы, оставив время для более важных дел. Как банк участвует в государственных программах поддержки бизнеса и какие собственные продукты предлагает, рассказала заместитель председателя Дальневосточного Сбербанка Марина Перебейнус.

Читать полностью
Больше материалов