Поделиться
Дальневосточный филиал «МегаФон» запустил сервис консультаций на китайском языке
Поделиться

Начиная со 2 июня в Дальневосточном филиале компании «МегаФон» заработал сервис консультаций на китайском языке.

Филиал уже несколько лет предоставляет абонентам в Республиках Бурятия и Саха (Якутия) возможность обслуживания на якутском и бурятском языках. Теперь такую возможность получили клиенты оператора, говорящие на китайском языке. Всего в Дальневосточном консультационном центре 200 специалистов получают более 3000 обращений ежемесячно, из которых около 15000 на якутском языке и свыше 4000 – на бурятском.

«Дальний Восток России связывают с Китаем тесные экономические и культурные связи, все больше жителей Поднебесной посещают наш регион, живут, работают здесь, - отмечают в компании – Консультации на китайском языке позволят нам сделать услуги связи более доступными и понятными для них. «МегаФон» всегда стремился говорить на одном языке со своими клиентами, быть понятными и близкими для них. Наши якутская и бурятская ветки контактного центра – тому подтверждение. Теперь к ним добавляется обслуживание на китайском языке».

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов