Поделиться
Дефицит дальнобойщиков отмечают в России
Поделиться

Дефицит водителей-дальнобойщиков наблюдается в России, в логистических компаниях этот объясняют старением кадров и несовершенством системы обучения. По словам заместителя генерального директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадима Филатова, на сегодня отрасли не хватает около 60 тыс. водителей.

Как пишут «Ведомости», наибольшая нехватка наблюдается в категории Е, за последние пять лет дефицит вырос с 15 до 21%. При этом средний возраст водителей данной категории превышает 52 года.

Руководство ПЭК даже обращалась в правительство России с просьбой увеличить количество автошкол ДОСААФ, где готовят необходимые кадры, а также разрешить нанимать иностранных водителей. В транспортных компаниях для привлечения необходимых специалистов стали улучшать условия труда: выдавать корпоративные мобильные телефоны с оплаченной связью, спецодежду, оплачивать. Однако, считают перевозчики, необходимо улучшать имидж профессии на государственном уровне.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Хорошие переводчики по-прежнему нужны»

Своим мнением по поводу проникновения искусственного интеллекта в бизнес-процессы и повседневную жизнь людей поделился профессор Сергей Митрофанов

Читать полностью
Поделиться
Мьянмамизация дальневосточной трудовой миграции

В Дальневосточном регионе вырос спрос на рабочую силу из Южной Азии и стран АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии). Среди востребованных направлений трудовой миграции – Индия, Бангладеш, Вьетнам, Индонезия, Мьянма, рассказывают эксперты. При этом мигрант из АСЕАН готов получать в 2-2,5 раза меньше, чем его коллега из Средней Азии. На Дальнем Востоке зарплата такого рабочего в среднем составляет 50 тысяч рублей.

Читать полностью
Поделиться
На вес золота

Золотодобывающая сфера республики объединяет высококвалифицированных и патриотичных специалистов. Так заявил на состоявшемся в Якутске под занавес года форуме «Золотой век Якутии» председатель правительства Республики Саха Кирилл Бычков. Эта оценка дорогого стоит: отрасль сейчас испытывает острый кадровый дефицит. Предприятия по-разному выходят из этой ситуации. Якутский филиал «Полиметалла» выбрал проактивную позицию.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор социальной сферы ДФО — осень 2024

Чтобы преодолеть негативных социальные и демографические тенденции на Дальнем Востоке предпринимается расширение и продление действующих мер поддержки. В округе существуют масштабные планы по развитию системы образования, в том числе высшего и среднего специального, тем не менее, реализация части проектов сталкивается с увеличением сроков и проблемой выбора концессионера.

Читать полностью
Поделиться
Управленцы нового поколения

В рамках IX Восточного экономического форума состоялась сессия «“Муравьев-Амурский 2030”: кадры для стратегического развития Дальнего Востока», где глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, представители правительств регионов ДФО и выпускники программы обсудили ее результаты и перспективы.

Читать полностью
Поделиться
Хэдхантинг в «кубе»: тонкости охоты на айтишников по-хабаровски

Решить реальную проблему бизнеса, получить при этом опыт, новые связи, работу и заработок — такой посыл транслирует хабаровский нетворкинг «Куб» студентам из IT-сферы. Полуфинал третьей итерации этого конкурса собрал 18 команд, которые в конкуренции друг с другом создавали решения для задач, поставленных «кейсодателями»: представителями хабаровских предприятий различного профиля и масштаба.

Читать полностью
Поделиться
Осталось договориться с врачами…

Не без сложностей, но поступательно реализуется Программа модернизации первичного звена здравоохранения в Хабаровском крае. Местному минздраву удаётся постепенно «гасить долги», накопившиеся за время пандемии и экономических потрясений, вызванных санкциями. Идут закупки оборудования, автотранспорта, строятся новые и ремонтируются старые фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы), но кто будет там работать?

Читать полностью
Поделиться
Как сегодня развивается логистическая инфраструктура Дальнего Востока

Дальний Восток хоть и максимально отдален от центральной части России, но с точки зрения логистики является важным транспортным узлом. И дело не только в соседстве со странами Азии. Именно здесь встречаются морские, воздушные, железнодорожные и автомобильные потоки, в том числе внутрироссийские и импортно-экспортные. Поэтому модернизация транспортной инфраструктуры в регионе отражается на всей отрасли. О том, какие изменения происходят на Дальнем Востоке сейчас рассказал Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

Читать полностью
Поделиться
Дорога за льготами

Доля транспортно-логистических услуг в структуре ВРП Дальнего Востока в настоящее время занимает более 10%, уступая позиции только добыче полезных ископаемых. При этом отрасль остается инвестиционно привлекательной. За последние годы в ДФО осуществлено около 200 проектов в сфере транспорта и логистики, часть из которых реализуется в рамках преференциальных режимов. В то же время резиденты указывают на возникающие избыточные требования со стороны госорганов и необходимость нормативного регулирования вопросов, тормозящих развитие.

Читать полностью
Поделиться
Дроны над Амуром

17 июня в Совете Федерации обсуждалась концепция логистического проекта с применением беспилотных летательных аппаратов между Россией и КНР. В качестве обкатки предложено начать полеты для доставки небольших партий грузов между Благовещенском и Хэйхэ. EastRussia выясняла, насколько данная идея имеет риск запутаться в административных препонах, и сулит ли она выгоду бизнесу.

Читать полностью
Больше материалов