Поделиться
До 3,5 тысяч TEU в сутки увеличили вывоз с Дальнего Востока в РЖД
Поделиться
До 3,5 тысяч TEU в сутки увеличили вывоз из дальневосточных портов в РЖД, повышенный грузооборот контейнеров позволил не только ускорить отправку импортных грузов в европейскую часть страны, нот и разгрузил складские мощности на Дальнем Востоке.

Как рассказали EastRussia в РЖД, в ведомстве собираются в ближайшее время улучшить этот показатель до 3750 TEU в сутки. Также перевозчик запустил три дополнительных контейнерных поезда в сутки на фитинговых платформах в восточном направлении, составы будут задействованы и в обратном направлении. Прорабатывается вопрос об использовании полувагонов, которые доставили уголь в дальневосточные порты и обратно следуют пустыми. Сегодня погрузка контейнеров в такие полувагоны ведется уже на 14 терминалах Приморья.

Напомним, из-за дисбаланса экспортных и импортных грузопотоков в дальневосточных портах случился коллапс.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Интеллект в логистике

Бурный рост объемов грузоперевозок в портах Дальнего Востока, очевидно, опережает развитие транспортной инфраструктуры и ресурсов компаний, связанных с обеспечением логистики. В рамках профильной сессии на Восточном экономическом форуме представители отрасли отметили, что разворот на восток произошел очень быстро и очень неожиданно. Эксперты оценили перспективы развития традиционных и новых маршрутов, а также уделили много времени вопросам цифровизации и внедрения искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: актуальная ситуация и проекты в сфере ж/д логистики ДФО

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Азиатский вектор российской экономики

Читать полностью
Поделиться
Контейнерная распутица

Прекращение работы западных морских сервисов с российскими портами серьезно ударило по логистике российского экспорта в контейнерах. И если Дальний Восток находится в более выигрышной по сравнению с западными бассейнами РФ позиции, это, к сожалению, не дает ему реализовать в полной мере свой потенциал. В причинах ситуации разбирались участники конференции по развитию контейнерных перевозок промышленных грузов, которая проходила в Москве 24–25 мая.

Читать полностью
Больше материалов