Поделиться
До 30 млн тонн угля составит провозная способность Тихоокеанской железной дороги
Поделиться

Провозная способность Тихоокеанской железной дороги составит до 30 млн тонн угля. В перспективе объемы вывоза будут увеличены до 50 млн тонн.

Об этом сообщил глава Якутии Айсен Николаев в ходе сессии «Угольная промышленность: новые вызовы и возможности» на Российской энергетической неделе. По его словам, соединение двух участков Тихоокеанской железной дороги, один из которых строится с территории Якутии, а другой – с прибрежной зоны Охотского моря в Хабаровском крае, произойдет в октябре.

«Тихоокеанская железная дорога - это ответ Якутии и "Эльгаугля" на проблемы Восточного полигона. Буквально за два года дорога длиной 531 км дорога построена в сложнейших условиях Якутии, Хабаровского края с переходом через Становой хребет», – сказал Николаев.

По этой магистрали планируется транспортировка угля с Эльгинского месторождения в порт Эльга в Тугуро-Чумиканском районе. После стыковки двух частей Тихоокеанской железной дороги она будет задействована на 100% мощностей. Объем инвестиций составляет 140 млрд рублей.

Ввод в эксплуатацию железной дороги для Эльгинского месторождения запланирован на 2026 год.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Пульс угля — 14 октября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 7 октября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 30 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 23 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 16 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 9 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 2 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 26 августа: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Контейнерные зигзаги на восточных рубежах: почему стопорится трансграничная логистика

Проблемы с движением поездов в условиях инфраструктурных ограничений Восточного полигона привели к очередному логистическому кризису. На этот раз образовалась напряженная ситуация с доставкой контейнерных грузов из Китая. Причина не только в недостатке инфраструктуры, но и в усиливающемся дисбалансе между входящим и исходящим потоками: импорт контейнеров значительно превышает экспорт, что накладывает отпечаток на работу транспорта. Судя по всему, это далеко не последний вызов для логистов и грузовладельцев.

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 19 августа: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Больше материалов