Поделиться
Федеральные туроператоры представили новые туры по БАМу
Поделиться

В Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) прошла презентация проекта «БАМ туристический».  В центре внимания были пакетные туры по Байкало-Амурской магистрали и расположенным вблизи неё достопримечательным объектам от федеральных туроператоров. Туристические продукты уже поступили в продажу.

В частности, генеральный директор компании Adventure guide Алексей Юдин подробно рассказал о продуктах «Активное путешествие на Дальний Восток. БАМ» и «Комбинированный тур «Легенды БАМа». Оба путешествия полностью упакованы и выставлены для бронирования на сайте туроператора. В рамках туров клиентам компании предлагается 8-9 дневное путешествие с охватом сразу нескольких городов Байкало-Амурской магистрали, с погружением в промышленный, природный и исторический контекст региона. 

Как отметил член Общественного совета при Минвостокразвития России Леонид Агафонов, состоявшееся событие во многом носит знаковый характер. «Проект БАМ туристический – один из крупнейших проектов межрегионального сотрудничества по развитию туризм в России – стартовал два с половиной года назад. Вместе с профильными органами власти шести регионов Дальнего Востока и Сибири, с представителями муниципалитетов и бизнеса мы сначала формировали «смыслы» БАМовского турпродукта, а затем – собирали активное сообщество и единомышленников непосредственно на местах. То, что сотрудничество федеральных операторов и местных поставщиков привело к выходу на рынок готовых путешествий – это очень серьезный шаг вперед. Рассчитываем, что коллеги смогут реализовать продукт, а из туристы получат по-настоящему яркое и интересное приключение». 

Вместе с Adventure guide свои туристические продукты по БАМу презентовали федеральный туроператор RussiaDiscovery и компания из Забайкальского края «Другая жизнь».

По словам заместителя директора инвестиционного департамента КРДВ Марии Бадмацыреновой, маршруты по Байкало-Амурской магистрали – самой красивой железной дороге в мире, – могут стать очень популярны среди отдыхающих: они пролегают в красивейших местах Дальнего Востока, знакомят с историей одной из крупнейших строек советского периода, рассказывают о разных отраслях промышленности, космосе, уникальной природе.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
БАМ вышел на новый цикл развития

Реконструкция БАМа и Транссиба остается крайне важным инфраструктурным проектом, который расширяет возможности для диверсификации российского экспорта и создает необходимые условия для дальнейшего развития Дальнего Востока. Очередной, третий по счету, этап модернизации обещает стать самым капиталоемким и сложным с инженерно-технической точки зрения. Надежду на его реализацию сегодня возлагают многие отправители, столкнувшиеся с проблемой вывоза своих грузов.

Читать полностью
Поделиться
«Мой вокзал — моя прелесть!»: начальник вокзала Тынды — о себе, о работе и туризме на БАМе

В представлении пассажиров советского времени начальник вокзала представал личностью почти мифологической и всемогущей — особенно в период отпусков, когда дефицит билетов становился непреодолимым препятствием на пути к отдыху. Суровый, властный, убелённый сединами железнодорожник — таким сходу рисуется стереотипный портрет начальника вокзала. Может где-то так и есть, но не в Тынде. Перво-наперво надо понимать, что начальник вокзала и начальник станции разные должности с разными зонами ответственности. Где-то этот функционал выполняет один человек, но часто это разные люди. Начальник станции отвечает за организацию движения, техническую сторону перевозок, а начальник вокзала — обеспечивает комфорт и безопасность пассажирам. Юлии Манжуре — хозяйке одного и самых красивых и необычных в архитектурном плане вокзалов БАМа, а может и Дальнего Востока или даже всей России — хорошо знакомы обе ипостаси, но сейчас её главная забота сделать так, чтобы вокзал воспринимался как уютное и комфортное место, а не как «проходной двор».

В 2024-м — в год 50-летия БАМа — внимание к вокзалу Тынды было особенным — в город съехались строители магистрали со всей страны. В конце октября здесь же состоялись финальные мероприятия штаб-форума «БАМ туристический», во время которых и удалось познакомиться с «Хозяйкой белой птицы» — так поименовал Юлию Манжура автор одной из публикаций в местных СМИ.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
«Нужно возродить бамовские путёвки»

Группа экспертов из разных сфер туристической отрасли проехала по БАМовским локациям на поезде, участвуя по пути в мероприятиях форум-штаба «БАМ туристический». Круглые столы, обсуждения и встречи прошли в Братске, Усть-Куте, Северобайкальске, Новой Чаре, Тынде. Своими впечатлениями от поездки и предложениями по развитию туризма на БАМе с EastRussia поделилась Ирина Булыгина, заместитель председателя-начальник отдела маркетинга и продвижения комитета по туризму Мурманской области.

Читать полностью
Поделиться
Путешествие на другую планету: блогеры завершили экспедицию по БАМу

Экспедиция «БАМ туристический» завершилась в Хабаровском крае. Блогеры проехали больше 4,3 тыс. км от Тайшета до Советской Гавани и теперь уверяют: автодублер легендарной магистрали доступен для путешествий на машине и покорит своей красотой, историей и людьми.

Читать полностью
Поделиться
Северный угольный ход

В настоящий момент ключевым остается вопрос целевой провозной способности инфраструктуры – сможет ли БАМ и Транссиб перевозить в направлении портов и погранпереходов ДФО 210 млн или 255 млн т ежегодно. Одной из наиболее заинтересованных здесь сторон являются угольщики Сибири, которые испытывают трудности с отправками экспортного груза. Пока продолжается расшивка лимитирующих участков железных дорог, отправителям угля для наращивания экспорта предлагают потесниться на внутреннем рынке: для высвобождения провозных способностей Восточного полигона Минтранс призывает дальневосточных энергетиков взамен сибирского переходить на уголь с местных разрезов.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор туристических проектов ДФО — лето 2025

В регионах Дальнего Востока за начавшийся летний сезон ожидается прирост туристического потока. Тем не менее пока отрасль только возвращается к допандемийным показателям. Планируется расширять предложение дальневосточных туров, в том числе в сфере круизного туризма. Также предполагается обновление и создание новой инфраструктуры в пределах особо охраняемых природных территорий. В связи с необходимостью создания дополнительных средств размещения, в том числе на охраняемых территориях, где запрещено капитальное строительство, запланировано увеличение количества проектов, предполагающих возведение модульных отелей.

Читать полностью
Поделиться
Открыть людям Дальний Восток

На Дальнем Востоке множество красивых природных мест. Одни очень популярны и уже стали неинтересными, другие дорогие и недоступные. Хабаровчанин Николай Шепелев в своем блоге показывает, куда в ДФО можно без проблем отправиться в путешествие и увидеть удивительные локации.

Читать полностью
Поделиться
Поймал – отпусти!

Дикий тихоокеанский лосось — одна из визитных карточек Камчатки. Тысячи туристов едут сюда из многих стран мира и уголков нашей страны, предвкушая свежие морепродукты и рыбалку на ценные виды лосося на фоне невероятных пейзажей с вулканами.

Как сохранить баланс — между интересами природы, туризма и экономики? Особенно остро вопрос стоит в сфере рыболовного туризма: здесь легко перейти черту.

Сейчас на Камчатке разрабатывают концепцию устойчивого спортивно-любительского рыболовства — её продвигает ассоциация рыболовов-любителей «Камчатский лосось». О том, зачем это нужно, как это работает и кому это выгодно, в интервью EastRussia рассказала Алена Стратонова — член этой ассоциации, представитель комиссии по развитию туризма на Дальнем Востоке и Арктике Общественного совета при Минвостокразвития РФ, директор туркомпании Salmonica Travel.

Читать полностью
Больше материалов