Поделиться
FESCO открывает северный завоз на Чукотку
Поделиться
Транспортная группа FESCO открывает сезонные перевозки грузов в порты Чукотки по программе северного завоза-2022. Первое судно - «ФЕСКО Новик» - отправится из Владивостока в рейс в первой декаде июня, оно доставит в порты Анадырь и Эгвекинот контейнеризированные и генеральные грузы. Программа северного завоза будет выполняться до конца октября. Всего планируется совершить шесть рейсов. 

Как рассказали EastRussia в правительстве Чукотского автономного округа, в навигацию 2022 года планируется завезти на полуостров 650 тыс. тонн груза, без учета нефтепродуктов. Это на 20% больше, чем в прошлом году. На ключевые предприятия региона необходимо завезти более 18,5 тыс. тонны товаров, в том числе социально значимые продовольственные товары – 6,5 тыс. тонн. Помимо FESCO будут задействованы и другие перевозчики, в порты округа будет выполнен 21 рейс из Владивостока, и еще 16 рейсов из Архангельска в Певек. 

План завоза по нефтепродуктам – 160 тыс. тонн, что больше на 4% по сравнению с навигацией 2021 года. Всего в этом году в регион планируется завезти 251,8 тыс. твердого топлива.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
В гостях у морских зверобоев

Путешествие по Чукотке – это настоящее приключение. Будь то морское путешествие на корабле, катание на вездеходе по летней тундре или полет на вертолете – всегда нужно быть готовым к неожиданностям и трудностям. Но все усилия окупаются при прибытии: ожидают впечатляющие виды и природная красота. Одним из таких мест является прибрежное село Мейныпильгыно, где обитают гостеприимные морские зверобои.

Читать полностью
Поделиться
Доступный трекинг на Чукотке: гора Дионисия и мыс Наварин

Часто кажется, что путешествия по арктической природе — это сложные экспедиции, требующие опыта, специального снаряжения и хорошей физической подготовки. Часто это действительно так, однако есть несколько мест, которые подходят для умеренно спортивных людей. Два из таких мест на Чукотке — гора Дионисия и мыс Наварин.

Читать полностью
Поделиться
Гостеприимные объятия Арктики: туризм на край света становится доступнее

Читать полностью
Поделиться
Умка больше не классический хищник: как сегодня живёт хозяин Арктики

Корреспондент EastRussia поговорил с одним из самых опытных специалистов по белому медведю в России – старшим научным сотрудником Лаборатории экологии млекопитающих Института биологических проблем Севера ДВО РАН, биологом Анатолием Кочневым и узнал, как сегодня хищник приспосабливается к изменениям климата, как адаптировал под новые условия свои пищевые привычки и как уживается рядом с человеком.

Читать полностью
Поделиться
Новый вектор развития Чукотки

EastRussia рассказывает о том, какие сферы экономики находятся сегодня в центре внимания.

Читать полностью
Поделиться
«Берингпромуголь» - инвестиции и рост

Крупнейший игрок на рынке добычи полезных ископаемых Чукотки – австралийская компания Tigers Realm Coal (TIG) уже более 10 лет реализует проект по освоению коксующегося угля на месторождении Беринговского каменноугольного бассейна. Его отличает непосредственная близость от судоходного Берингова моря, что является выигрышным по сравнению с многими угольными месторождениями Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
«Выразить что-то на родном языке проще»

Читать полностью
Поделиться
Ставка на кокс

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
100 дней до «северного» закона

Эксперт НИУ ВШЭ комментирует обстоятельства, которые привели к принятию Закона о Северном завозе, а также предлагает направления, на которых следует сконцентрироваться, чтобы упростить жизнь в отдалённых территориях и населённых пунктах.

Читать полностью
Больше материалов