Поделиться
Магаданская область и Сахалин вошли в десятку рейтинга материального благополучия
Поделиться

РИА Рейтинг опубликовало рейтинг материального благополучия российских регионов по итогам 2021 года, где учитывались данные Росстата и Центрального банка России, в частности, соотношение медианных доходов и стоимости потребительских товаров и услуг, вклады в банках, доля бедного населения, семьи, которые могут купить квартиру в ипотеку, а также процент людей с зарплатой свыше 60 тысяч рублей.

В топ-10 рейтинга вошли Магаданская и Сахалинская области, также наверху списка расположились северные территории европейской части России, Санкт-Петербург и Москва с областью. По словам экспертов, жители данных регионов обладают высоким уровнем доходов, который позволяет компенсировать высокий уровень цен.

Аутсайдерами рейтинга из дальневосточных территорий оказались Еврейская автономная область – она на 75 месте и республика Бурятия – 76 место.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
В лидеры с гирей на ногах

В национальном рейтинге инвестиционной привлекательности Хабаровский край занимает 40-ю строчку, среди дальневосточных территорий регион 8-й из 11-ти. При этом набрал почти семь баллов – лучший результат по динамике среди соседей по ДФО. Противоречивую ситуацию с инвестиционной привлекательностью в Хабаровском крае обсудили на заседании проектного офиса. Корреспондент EastRussia выяснил, за счет чего случился рост, чем недовольны бизнесмены региона, где местные власти не дорабатывают и что грозит чиновникам, которые провалят работу по улучшению инвестиционного климата.

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
Девиации развития дальневосточной авиации

Для повышения доступности авиаперевозок в ДФО необходим пересмотр регламента местных аэропортов, большинство из которых сегодня не работает в темное время суток, дальнейшая поддержка перевозчиков в виде государственных субсидий, а также обновление воздушного флота. При этом последняя проблема приобретает особое звучание в связи с международными санкциями.

Читать полностью
Больше материалов