Поделиться
Минпромторг: субсидия 20% стоимости постройки гражданских судов на ДВ может заработать в 2024 году
Поделиться

Минпромторг направил в Минфин свое предложение о возмещении дальневосточным судостроителям 20% затрат на постройку кораблей для гражданского флота. Новая мера поддержки может появиться уже в 2024 году, если будут найдены источники финансирования.

Как сообщает ИАА «Портньюс» со ссылкой на Дмитрия Павлова – начальника отдела ценообразования и экономического анализа департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли РФ, предложение Минпромторга детально проработано, в проекте указаны все необходимые критерии. Так дальневосточные судостроительный заводы смогут возместить 20% от контрактной цены без НДС на одно судно, но не более предельного размера, который для судостроителей Крайнего Севера и приравненных к ним местностям составляет 2 млрд рублей, в других территориях ДФО — не более 1 млрд рублей.

Одновременно в Минпромторге ожидают, что в январе 2024 года начнут поступать первые заявки от судоремонтных предприятий на обнуление НДС. Чтобы получить такую меру поддержки предприятие должно заключить инвестиционного соглашения, по которому обязуется вложить не менее 20% суммарного оборота в модернизацию собственных мощностей в течение 7 лет.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор ТЭК ДФО – осень 2023

Читать полностью
Поделиться
Дубы, ясени и деСИТЕСификация лесной отрасли

Новый виток противостояния обозначился между лесопромышленниками Приморского края и приамурским межрегиональным управлением Росприроднадзора. Как считают отраслевики, управление препятствует в выдаче разрешений СИТЕС на экспорт дуба и ясеня. Территориальный орган с обвинениями не согласен и чётко обозначает свою аргументированную позицию.

В качестве радикальной меры, которая одним махом разрубит гордиев узел, экспортёры предлагают исключить дуб монгольский и ясень маньчжурский из третьего приложения СИТЕС. Проблема была озвучена на Восточном экономическом форуме, доведена до сведения президента, но до сих пор остаётся неурегулированной.

Заявку о включении данных древесных видов в Перечень III СИТЕС, подавало министерство природы России в 2013 году. И тогда меру горячо приветствовали и экологи, и профильные ведомства.

Читать полностью
Поделиться
Леса много, денег мало

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
Тропы и дороги дальневосточного леспрома

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор cудостроительной отрасли ДФО – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор леспрома ДФО – лето 2023

В наибольшей степени кризисные явления в ЛПК угрожают небольшим предприятиям ДФО, не располагающим широкими возможностями в развитии перерабатывающих производств. При этом крупные игроки отрасли рассчитывают увеличивать инвестиции в данном направлении.

Читать полностью
Поделиться
«Надеемся на строительный кластер»: хабаровские домостроители ждут заказов и поддержки

В Хабаровском крае продолжается строительный бум – к 2026 в регионе должны довести количество ежегодно сдаваемых квадратных метров жилья до миллиона. В этом году ожидают сдачу 450 тысяч м². Краю также нужны ФАПы, школы, больницы, детские сады и другие социальные объекты. Казалось бы – на этом фоне перспективы у Хабаровского домостроительного завода самые радужные. Но пока производство загружено примерно на 10%.

Читать полностью
Поделиться
Работа, на которой не заржавеешь

Металлурги – большая семья, в которой от каждого зависит общий результат. С рюкзаком за плечами и молотком наперевес, за рулем невероятных размеров карьерных самосвалов, в шахтах, офисах, лабораториях куется общий драгоценный результат, – так считают в компании «Полиметалл».

Читать полностью
Поделиться
«Байкал» подлетает к сертификации

До конца этого года Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен получить сертификат типа на легкий турбовинтовой самолет ЛМС-901 «Байкал». В серийное производство его обещают запустить в 2025-м, но в регионах воздушное судно ждут не ранее 2026-2027 годов. В отсутствие нового отечественного самолета малой авиации предлагается выжать оставшийся ресурс из старого доброго Ан-2.

Читать полностью
Больше материалов