Поделиться
Новый краболов построили на АО «Восточная верфь»
Поделиться

Краболовное судно «Шантар» пополнило российский рыбопромысловый флот. Судно построили во Владивостоке на АО «Восточная верфь».

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Росрыболовства, краболов построили в рамках крабовых аукционов с инвестобязательствами для ООО «Сигма Марин Технолоджи». Промысел краба, креветки и рыбы новый краболов будет вести в Охотском и Беринговом морях. Судно «Шантар» имеет мощности для переработки и заморозки улова, а также хранения продукции.

Длина краболова составляет 63,27 метра, ширина — 10,6 метра. Валовая вместимость составляет 1 135 тонн.

АО «Восточная верфь» более 70 лет работает в судостроительной отрасли и считается одной из ведущих на Дальнем Востоке, а также активно участвует в программе инвестиционных квот

В июле правительство РФ утвердило требования к проектам по строительству краболовных судов средней тоннажности, а также крупных и малых логистических комплексов. Акт выпущен в рамках подготовки нормативной базы для проведения второго этапа инвестиционных квот.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор cудостроительной отрасли ДФО – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
Маневры гражданского судостроения

Российские власти ставят перед транспортным машиностроением задачу выйти за короткий срок на высокий уровень технологической независимости при постройке морских и речных судов, оперативно провести импортозамещение по критическим позициям судового комплектующего оборудования. При этом верфи должны сделать существенный прорыв с точки зрения наращивания объема производства флота. EastRussia разбиралась, насколько посильной окажется эта задача.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор судостроительной отрасли ДФО

Для поддержки отрасли предполагается стимулировать строительство судов на дальневосточных верфях в рамках программы инвестиционных квот, которая пока оказывает слабое влияние на судостроительную отрасль макрорегиона. Также предполагается расширить строительство специализированных судов для навигации по Северному морскому пути, что, тем не менее, также связано с рядом ограничений, касающихся поставок оборудования.

Читать полностью
Поделиться
Покажем, но секретов не выдадим

Агентство стратегических инициатив (АСИ), совместно с Минпромторгом России и РАНХиГС запустили II всероссийский акселератор по промышленному туризму «Открытая промышленность». С помощью экскурсионных туров на предприятия страны планируют убить сразу несколько зайцев: посещение фабрик и заводов будет способствовать популяризации кадрового и технологического потенциала местных производителей, такие экскурсии привлекут внимание к бренду и повысят интерес у молодёжи к работе в сфере промышленности. В Хабаровском крае в развитие промышленного туризма включилось уже 10 предприятий. Одно из них – хабаровский судостроительный завод (ХСЗ).

Читать полностью
Поделиться
Зачем Якутии собственные речные судна?

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Владимир Солодов: нам надо воссоздать судоремонт в былом масштабе

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор судостроения на Дальнем Востоке

В правительстве обсуждаются дополнительные меры поддержки отрасли, связанные в том числе с ограничениями в поставках импортного оборудования. В марте вице-премьер Ю.Трутнев допустил возможность применения сниженной процентной ставки для предприятий, строящих краболовные суда на Дальнем Востоке. Росрыболовству было поручено представить предложения по субсидированию процентной ставки по кредитам инвесторам, строящим рыбопромысловые суда в рамках программы инвестиционных квот.

Читать полностью
Поделиться
Хождения за три моря

Индия может стать крупнейшим потребителем российской продукции и вместе с КНР способна заместить большую часть выпадающего объема поставок сырьевых ресурсов из РФ в государства, присоединившиеся к санкциям. Однако развитие товарообмена между странами затруднено логистикой – Россия не имеет крупнотоннажного флота для масштабных перевозок навалочных и генеральных грузов. EastRussia разбиралась, на кого в этой ситуации может положиться страна.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор рыбной промышленности ДФО

В рыбной отрасли сохраняются разногласия по поводу необходимости реализации второго этапа программы инвестиционных квот в текущих экономических условиях. Существуют опасения, что его реализация нанесет существенный урон небольшим участникам рынка. Рыбопромышленники предлагают снимать административные барьеры на фоне сокращения экспорта. Несмотря на неблагоприятные прогнозы, в ряде регионов пока наблюдаются высокие уловы в рамках стартовавшей в июне путины.

Читать полностью
Больше материалов