Поделиться
Новый угольный порт может появиться на Дальнем Востоке
Поделиться

Порт «Дальний», строительство которого было приостановлено в Хабаровском крае, сменил владельца. Им стал закрытый паевой инвестиционный фонд комбинированный (ЗПИФ) «РВМ Восток», находящийся под управлением АО УК «РВМ Капитал» Сергея Орлова, бывшего советника экс-президента РЖД Владимира Якунина.

Как пишет издание «Коммерсант», сделка состоялась 28 августа. Предприятие занимается доверительным управлением активами и прямыми инвестициями, а также развитием экспорта зерна в страны Центральной Азии и Китай. Предполагается, что на первом этапе начнется строительство причала по перевалке угля, а на втором – строительство пирса для судов. 

Ранее сообщалось, что в 2019 году ООО «Порт Дальний» получило в аренду земельные участки, проводились проектно-изыскательские работы и разработка проектной документации, а затем реализация проекта была остановлена. В условиях ограниченной пропускной способности железной дороги новый угольный порт сможет решить вопрос с переизбытком угольных мощностей Дальнего Востока. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Пульс угля — 14 октября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 7 октября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 30 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 23 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 16 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 9 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 2 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 26 августа: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Контейнерные зигзаги на восточных рубежах: почему стопорится трансграничная логистика

Проблемы с движением поездов в условиях инфраструктурных ограничений Восточного полигона привели к очередному логистическому кризису. На этот раз образовалась напряженная ситуация с доставкой контейнерных грузов из Китая. Причина не только в недостатке инфраструктуры, но и в усиливающемся дисбалансе между входящим и исходящим потоками: импорт контейнеров значительно превышает экспорт, что накладывает отпечаток на работу транспорта. Судя по всему, это далеко не последний вызов для логистов и грузовладельцев.

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 19 августа: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Больше материалов