Поделиться
НСРЗ представил на ВЭФ проекты высокотехнологичных судов
Поделиться
Находкинский судоремонтный завод представил гостям VII Восточного экономического форума – 2022 во Владивостоке проекты в сфере судостроения. Макеты судов и подробная информация о них была выставлена в павильоне Приморского края на выставке «Улицы Дальнего Востока».

Так, в частности, вниманию публики были представлены два перспективных рыбопромысловых судна: крупнотоннажный траулер-процессор проекта RP272880 и  среднетоннажный траулер-процессор проекта RP272852. Оба судна имеют уникальную носовую оконечность «Dolphin Bow» («Нос дельфина), которая существенно улучшает мореходные качества судна, в том числе и в условиях сложной ледовой обстановки. Первое судно имеет длину от 80 до 95 метров, второе – не менее 50 метров. Что важно, оба траулера подходят под механизм инвестиционных квот для дальневосточного рыбохозяйственного бассейна:  RP272880 является объектом инвестиций типа В; RP272852 является объектом инвестиций типа В-1 и Ф.

Также был представлен сухогрузный теплоход-площадка проекта RP 272896G с носовой оконечностью «Dolphin Bow» («Нос дельфина), смешанного плавания «река-море», предназначенный для перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов.

Кроме того, НСРЗ предложило гостям выставки познакомиться с проектом многофункционального аварийно-спасательного судна арктического ледового класса проекта RP-275387R с носовой оконечностью OrcaBow («Нос касатки»).

Как отметили представители НСРЗ, по общепроектным, техническим и производственным показателям суда превосходят все существующие российские и зарубежные аналоги подобных размерений. Верфь обладает всеми необходимыми компетенциями и производственными возможностями для строительства на собственной верфи судов по представленным проектам.
 
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
ВЭФ для шеф-повара

Для хабаровского шеф-повара Ильи Кожевникова участие в Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 г. было уже третьим по счету. Но впервые на форуме он работал не как представитель команды поваров от Хабаровского края, а как шеф-повар по приглашению крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из ведущих крабопромысловых компаний России «Русский краб». За 9 сентябрьских дней Илье Кожевникову в одиночку пришлось приготовить около 1000 порций разных блюд из рыбы и морепродуктов для первых лиц государства и региона!

Читать полностью
Поделиться
Леса много, денег мало

Читать полностью
Поделиться
Тонкости капитализации туристического потенциала ДФО

Читать полностью
Поделиться
Стечение водородных обстоятельств

На сессии VIII Восточного экономического форума «Текущее состояние и перспективы развития водородного транспортного сектора в России: статус, вызовы и ключевые задачи» эксперты отрасли пытались определить, каким должен стать оптимальный вектор развития отечественных водородных проектов: продолжать ли работу над их внедрением в текущую экономику России, или же отказаться от участия в этой гонке.

Читать полностью
Поделиться
Градоустройство на марше

В рамках VIII Восточного экономического форума, который прошел во Владивостоке с 10 по 13 сентября, участники и приглашенные эксперты обсудили новый формат презентаций инвестиционного потенциала дальневосточных городов — с помощью детальных мастер-планов. На платформе «Росконгресс Урбан Хаб» состоялась дискуссия, в рамках которой разобрали уже разработанные карты развития трех административных центров — Читы, Якутска и Южно-Сахалинска. На какие тренды и запросы предстоит ориентироваться региональным властям в разработке мастер-планов, и при чем тут диалог с инвесторами, разбиралась редакция EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Бубен, золото, ножи. Улица Дальнего Востока ждёт гостей

Открывая улицу Дальнего Востока, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента Российской Федерации в ДФО Юрий Трутнев сказал: «Мы хотели поделиться с вами нашей любовью – любовью к родной земле. К Чукотке и Камчатке, к Еврейской автономной области и Хабаровскому краю, ко всем дальневосточным регионам, к лесам, городам, рекам, людям. Мы хотим, чтобы вы прикоснулись к этой любви, почувствовали ее. Почувствовали любовь к нашей великой Родине».

Читать полностью
Поделиться
Востокгосплан: «Мы готовимся к проектам, которые ещё не стартовали»

Руководитель Востокгосплана Михаил Кузнецов рассказал EastRussia, как совместная работа с учёными поможет увеличить объемы транспортировки грузов по СМП и повысить привлекательность этого маршрута для участников рынка.

Читать полностью
Поделиться
Соло техно-матрешки

Читать полностью
Поделиться
15 инвесторов планируют привлечь до конца года на Курилы

Читать полностью
Больше материалов