Поделиться
Почта Банк с проектом «Пушкинская карта» победил в «Премии Рунета 2021»
Поделиться

Проект Почта Банка по запуску «Пушкинской карты» признан лауреатом «Премии Рунета 2021» в номинации «Государство и общество» за вклад в развитие российского сегмента интернета. Уникальный государственный проект удалось реализовать в рекордно короткие срока, благодаря чему миллионы ребят в стране получили возможность посещать театры, музеи и другие учреждения культуры.

Как рассказали EastRussia в пресс-службе Почта Банка, проект «Пушкинская карта» запустили с 1 сентября. Цель проекта – приобщить молодежь к культурным ценностям. Сама «Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодежи от 14 до 22 лет. Ей можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 3 тыс. рублей из государственного бюджета, в следующем – по 5 тыс. рублей. Карта выпускается в виртуальном формате, а в отделениях Почта Банка можно заказать пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления нужен только паспорт и номер СНИЛС.

По словам президента – председателя правления Почта Банка Дмитрия Руденко «Пушкинская карта» реально работает, и то, что проект стал лауреатом – очень символично. Сейчас карты получили более трех млн ребят, пошли в театры и музеи, скоро пойдут в кино. Это отличный пример, где государство и бизнес работали очень эффективно, слаженно.

Также старший вице-президент, директор по инновациям Анастасия Масленникова отметила, что благодаря этому проекту у ребят по всей стране теперь есть первый платежный инструмент. Она также выразила благодарность Министерству культуры, Министерству цифрового развития, правительству и всем участникам билетного рынка за доверие и поддержку,

Ежегодная «Премия Рунета» (Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет) присуждается лучшим компаниям, проектам и мобильным приложениям . Учредитель — Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации. За статуэтки боролись IT-гиганты, государственные, коммерческие, общественные организации, стартапы различных направлений, СМИ, проекты, популяризирующие культурный и здоровый образ жизни. Всего было подано 1097 заявок, победителями стали 54 организаций и персон.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов