Поделиться
Пять взлетно-посадочных площадок хотят восстановить в Магаданской области
Поделиться

Взлетно-посадочные площадки в Гижиге, Верхнем Парене, Тополовке, Ямске и Тахтомске планируют восстановить власти Магаданской области для использования местной малой авиации.

Сейчас в эти отдаленные населенные пункты можно добраться лишь на вертолете. 

Как рассказали EastRussia в региональном правительстве, о возобновлении рейсов малой авиации попросили сами жители отдаленных поселков. Предполагается, что на линии встанут легкие многоцелевые самолеты ЛМС-901 «Байкал». Для них будет необходимо провести дооснащение действующих вертолетных площадок, на эти цели понадобится 800 млн рублей. 

Как отметили в региональном минтрансе, Магаданская область подала заявку на на шесть самолетов «Байкал», а также на финансирование работ из федерального бюджета. 

На сегодня в области действуют четыре аэропорта и 10 посадочных площадок, на местных линиях работают авиакомпании «Сибирская легкая авиация», «ИрАэро» и «Поляр-Авиа», полеты выполняются на самолетах Ан-28, Ан-26, Ан-24, ТВС-2МС и вертолетах Ми-8Т.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Между отчаянием и надеждой»: как сегодня живут колымские посёлки

С объявлением нового поворота на восток, реляции об экономических успехах в ДФО стали в СМИ регулярной повесткой. За пределами всеобщего внимания при этом осталась социальная жизнь небольших поселений, не до конца пришедших в себя после лихих 90-х. Особенно тяжело пришлось северным окраинам – после свёртывания коммунистической доктрины развития страны многие посёлки оставили на произвол судьбы. Но люди там продолжают жить своей обычной жизнью, преодолевают климатические сложности, бытовые трудности и до слёз радуются возрождению авиаперелетов в областной центр.

Читать полностью
Поделиться
Дешевое золото может обойтись Колыме слишком дорого

В экономическом плане 2022-й год для Магаданской области стал в целом успешным, хотя добиться этого было сложно. Если в первом полугодии введенные против страны санкции еще не проявились для региона в полной мере, то во втором проблемы проявили себя весьма ощутимо: главным образом из-за ограничений на экспорт российского золота. Добыча драгметалла на Колыме – это бюджетообразующая отрасль, и от ее успехов зависит благополучие региона.

Читать полностью
Поделиться
Как это делают на Колыме - Бакылдыдяк

Бакалдыдяк - одна из древнейших эвенских традиций. В советское время его не отмечали, возродили праздник в 1992 году и празднуют раз в два года. За это время он превратился в один из самых любимых колымчанами и гостями региона.

Читать полностью
Поделиться
Миллион рублей за два грамма золота

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Поделиться
Крылья инженеров: авиастроение в фокусе конгресса технических творцов

Повестка инженерного конгресса охватила широкий спектр вопросов от развития беспилотной авиации, ESG-технологий, обратного инжиниринга, кадрового обеспечения технологических стартапов, ИТ-рынка, до роли создаваемого в регионе межвузовского кампуса в формировании технологических инноваций в студенческой среде.

Читать полностью
Поделиться
Кадровый магнит: как хабаровское авиапредприятие решает проблему с дефицитом специалистов

Чтобы помочь регионам с невысокой плотностью населения справиться с кадровым голодом Правительство страны реализует программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Работает она в 14 субъектах РФ, 11 из которых – дальневосточные. Суть программы – материальная поддержка специалистов, решившихся на переезд к месту новой работы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор социальной сферы ДФО – осень 2023

Читать полностью
Поделиться
Региональной авиации нужны молодые крылья

Почти треть флота дальневосточных авиакомпаний – предназначенные для обслуживания воздушных линий малой и средней протяженности советские самолеты таких серий, как Ан-24, Ан-26, Як-40. Средний возраст этого парка превышает 40 лет, однако создание будущей техники для региональных авиасообщений во многом повторяет историю других проектов авиастроителей, сроки реализации которых неуклонно сдвигаются вправо.

Читать полностью
Поделиться
«Байкал» подлетает к сертификации

До конца этого года Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен получить сертификат типа на легкий турбовинтовой самолет ЛМС-901 «Байкал». В серийное производство его обещают запустить в 2025-м, но в регионах воздушное судно ждут не ранее 2026-2027 годов. В отсутствие нового отечественного самолета малой авиации предлагается выжать оставшийся ресурс из старого доброго Ан-2.

Читать полностью
Больше материалов