Поделиться
Ремонт «Аэропортов Севера» выполнен более чем на 50%
Поделиться

В «Аэропортах Севера» выполнили более половины ремонтных работ, запланированных на 2024 год. Восстановление идет в рамках проектов «Модернизация транспортной инфраструктуры» и «Развитие региональных аэропортов».

В этом году запланирован ремонт в 14 аэропортах Республики Саха (Якутия) и Магаданской области. Общая сумма – 41,7 млн руб. За первое полугодие 2024 года освоено 20,7 млн. руб. Об этом сообщает пресс-служба Федеральное агентство воздушного транспорта.

ФКП «Аэропорты Севера» управляет 31 аэропортом. Общий пассажиропоток по ним с январь по июнь 2024 года составил более 322 тыс. человек. Это почти на 3,4 % больше аналогичного периода прошлого года.

«В «Аэропортах Севера» за последние годы наблюдается рост пассажиропотока. Это стало возможным благодаря масштабной реконструкции аэропортов и расширению географии полетов: увеличению регулярных рейсов в филиалах «Аэропорт Нерюнгри» и «Аэропорт Олекминск», увеличению коммерческой загрузки по сравнению с прошлым годом, а также действию программы субсидирования авиационных перевозок между регионами Дальнего Востока и остальной частью России», — отметил генеральный директор ФКП «Аэропорты Севера» Вадим Волков.

Лидером по числу перевезенных людей по итогам первого полугодия стал аэропорт Нерюнгри в Якутии 153 тыс. человек. Общий пассажиропоток в 2023 году составил 685 тыс. человек.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистических проектов ДФО

Продолжается работа над обновлением аэропортов, в том числе строительство новых терминалов в международных воздушных гаванях. Предполагается увеличивать финансирование из внебюджетных источников, при этом требуется решить вопрос роста тарифов на обслуживание в аэропортах. Для вывоза угля в восточном направлении ведутся работы по созданию частной железнодорожной инфраструктуры. В регионах запланирована реализация ряда крупных проектов в сфере развития приграничной инфраструктуры, хотя часть из них сдвигается по срокам.

Читать полностью
Поделиться
Камчатский космопорт

Аэропортовая инфраструктура Дальнего Востока преображается с каждым годом. Последние годы — это череда знаменательных открытий. В 2019 году открылся аэропорт Хабаровска, в 2023 — Южно-Сахалинска, в 2024 — сразу в двух городах, Улан-Удэ и Магадане. В 2025 году пришел черед Камчатского края: весной первые рейсы принял новый терминал аэропорта Елизово. Событие чрезвычайно примечательное, ведь он не только дал возможность людям получить долгожданные сервисы, но и сам по себе не похож ни на один другой аэропорт России и напоминает настоящий арт-объект. Корреспондент EastRussia побывал на Камчатке и готов поделиться впечатлениями от самого необычного аэропорта страны.

Читать полностью
Поделиться
Комсомольск-на-Амуре опять ждет большую авиацию

В правительство РФ планируется направить обращение по поводу необходимости скорейшей реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта совместного базирования в Комсомольске-на-Амуре. Минобороны предполагает приступить к работам не ранее 2027 года, в то время как краевые власти настаивают на необходимости начать их уже в следующем году. Регион ссылается на поручения главы государства по социально-экономическому развитию города.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистики в регионах ДФО

Продолжаются работы по расширению пропускной способности БАМа и Транссиба на фоне конкуренции грузоотправителей за провозные мощности в восточном направлении. В макрорегионе предполагается реализовать ряд крупных портовых проектов, в том числе связанных с развитием движения по Северному морскому пути. Модернизация аэропортовой инфраструктуры остается одной из основных задач в отрасли. Кроме того, предстоит обновление инфраструктуры пограничных переходов.

Читать полностью
Поделиться
БАМ вышел на новый цикл развития

Реконструкция БАМа и Транссиба остается крайне важным инфраструктурным проектом, который расширяет возможности для диверсификации российского экспорта и создает необходимые условия для дальнейшего развития Дальнего Востока. Очередной, третий по счету, этап модернизации обещает стать самым капиталоемким и сложным с инженерно-технической точки зрения. Надежду на его реализацию сегодня возлагают многие отправители, столкнувшиеся с проблемой вывоза своих грузов.

Читать полностью
Больше материалов