РУСБУРМАШ начал проведение инженерно-геологических изысканий для Баимского проекта. Компания организует бурение в рамках проектирования трассы к медно-порфировому месторождению Песчанка.
Как сообщает NEDRADV, проект предполагает строительство технологической дороги к морскому терминалу на мысе Наглейнгын. Ввод в эксплуатацию автодороги Песчанка — Билибино — Наглейнгын намечен на март 2026 года. Объем необходимых инвестиций – около 95 млрд рублей.
Инженерно-геологические изыскания по будущей трассе от порта до месторождения буровые работы в объеме не менее 18,5 тыс. погонных метров. Работы будут проводиться до конца текущего года.
По словам генерального директора АО «РУСБУРМАШ» Диниса Ежурова, работать предстоит в сложных условиях Крайнего Севера.
«Для работы на вечной мерзлоте у нас есть соответствующие специалисты и техника. Имеется хороший опыт проведения работ на Новой Земле и в других регионах», — добавил он.
«Горнодобывающая компания «Баимская» входит в группу KAZ Minerals. Компания реализует проект на базе месторождения Песчанка в Билибинском районе Чукотки. Запуск комбината намечен на 2026 год. Ежегодно на предприятии планируют производить не менее 250 тыс. тонн меди и 400 тыс. унций золота.