Поделиться
Служба инкассации Сбера обслуживает более 300 тыс. объектов в РФ
Поделиться

Служба инкассации Сбера обслуживает более 300 тыс. объектов по всей России. Ежедневно на маршруты выезжают около 2,8 тыс. бригад инкассаторов на бронированных автомобилях.

Служба инкассации при Госбанке СССР была создана 1 августа 1939 года. Ежегодно в этот день отмечается Всероссийский день инкассатора. Инкассаторская служба Сбера была организована в 1992 году. В настоящее время более 17 тыс. юридических лиц выбрали службу инкассации Сбера.

Сбер регулярно внедряет новые технологии в работу службы инкассации, повышая комфорт для клиентов — теперь заключить договор на инкассацию можно через интернет-банк СберБизнес. Инструменты искусственного интеллекта позволяют постоянно контролировать передвижение инкассаторов, предупреждают о внешних угрозах и оптимизируют маршруты передвижения.

Директор Центра управления наличным денежным обращением Сбербанка Алексей Пономаренко отмечает, что служба инкассации Сбера — крупнейшая в России и одна из самых высокотехнологичных.

«Наши ребята — настоящие профессионалы, которые помогают клиентам чувствовать себя спокойно и уверенно, всегда придут на помощь и всегда рядом. Я верю, что инкассатор Сбера, собираясь утром на службу, думает не о том, что ему предстоит перевозить тяжелые сумки в опасной обстановке, а о том, что он своей ежедневной работой обеспечивает жизнеспособность экономики страны», – добавил Алексей Пономаренко.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Больше материалов