Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Строительство канатной дороги через Амур затягивается

Строительство канатной дороги через Амур затягивается
Фото: правительство Амурской области

Ориентировочно на год позже будет сдана в эксплуатацию первая в мире трансграничная канатная дорога Благовещенск – Хэйхэ (КНР). Сроки сдвигаются из-за французских партнеров, которые из-за санкций не могут выполнить свои обязательства по поставке необходимого оборудования.

Как сообщает "Интерфакс", заявлений об отказе исполнения обязательств по контрактам от зарубежных партнеров пока не поступало, в тоже время нет и конкретных сроков сдвига, российская сторона предполагает, что строительство дороги затянется примерно на год.

Всего в проекте участвуют компании из четырех стран: Нидерландов - архитектурное бюро UNStudio, оно проектировало терминал, из Франции - Poma, занимается вопросами технического сооружения объекта, из КНР - China Railway Construction Corporation, генеральный подрядчик по строительству объекта является китайская госкомпания и российское ООО «Интэнс Инжиниринг» - выступает техническим заказчиком проекта.

Напомним, проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, заключенного в сентябре 2015 года. Первая в мире трансграничная канатная дорога будет пассажирской. Ранее ввод объекта в эксплуатацию планировался на 2023 год. Пропускная способность пункта – 2,5 миллиона человек в год в обе стороны. Общая протяженность над рекой Амур – 976 метров, скорость движения – семь метров в секунду.