Поделиться
Судно Haven Guarger под флагом Панамы задержали в Приморье
Поделиться

Судно Haven Guarger под флагом Панамы задержали в Приморском крае. Судно стоит под выгрузкой в рыбном порту Находки, на его борту находятся 23 вьетнамских моряка.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николая Суханова, задержание связано с множеством замечаний по техническому состоянию судна и нарушениями трудовых прав экипажа.

«Капитан проинформировал нас, что коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет, а также сообщил нам, что экипаж судна не имеет информации относительно компенсационных сумм в случае смерти моряка на борту. В индивидуальных контрактах моряков данная информация тоже отсутствует», – сказал Суханов.

Судно сможет отправиться в рейс только после выполнения всех требований органов государственного портового контроля порта. Для получения разрешения на выход капитан должен получить от компании гарантийные письма с обязательствами об устранении замечаний.

Сообщается, что по просьбе моряков ДВРО РПСМ направили судовладельцу нотис о заключении коллективного договора с тайваньским профсоюзом моряков. В настоящее время судно Haven Guarger отведено на рейд порта Находки.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор ТЭК ДФО

Читать полностью
Поделиться
«Бурлаки» в Якутии

Руководитель экспедиции, почетный полярник России, председатель Якутского отделения Россоюзспаса Николай Находкин рассказал EastRussia как прошло экстремальное путешествие, которое состоялось с 20 февраля по 6 марта по маршруту Якутск – Батамай – Сеген-Кюель – Себян-Кюель – прииск Эндыбал – Верхоянск – Батагай – Саккырыр – Джаргалах – р.Ергеннех – Джаргалах - Себян-Кюель – Якутск.

Читать полностью
Поделиться
Зачем Якутии собственные речные судна?

Читать полностью
Поделиться
Дави на газ

Несмотря на наличие значительных запасов природного газа, удельный вес транспорта, использующего газомоторное топливо, в России невысок. Основная причина - низкий спрос на соответствующие автомобили и слаборазвитая инфраструктура, в первую очередь газозаправочная сеть. Осложняет ситуацию проблема с импортозамещением оборудования, достать которое становится все сложнее. Тем временем государство решает, какие должны быть адекватные меры поддержки для стимулирования производства газовой техники и роста количества транспорта, работающего на альтернативном виде топлива.

Читать полностью
Поделиться
Соевый запас карман тянет

По оценкам АККОР, в 2022 году на Дальнем Востоке собрано более 2,2 млн тонн сои, в том числе 1,6 млн тонн в Амурской области. При этом не менее 800 тысяч тонн урожая 2022 года находятся на складах. Образовавшийся избыток масличных негативно влияет на отрасль и затрудняет подготовку к предстоящему сезону 2023 года. Выход из ситуации искали на полях 34 съезда АККОР, проходившего 9-10 февраля в Москве. К каким выводам пришли участники съезда, и можно ли реализовать запасы сои в текущих реалиях, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Хроника пикирующей отрасли

Год спустя после первого разговора (см. материал «Необработанные алмазы экспортировать можно, круглый лес нельзя») корреспондент EastRussia расспросил генерального директора АО «Шелеховский КЛПХ» – одного из крупнейших предприятий Хабаровского края, специализирующегося исключительно на заготовке круглого леса, о состоянии возглавляемого им предприятия и отрасли в целом.

Читать полностью
Поделиться
Щепки не летят

Рецессия мировой экономики, пандемия, неблагоприятные геополитические факторы накладывали свой отпечаток. В нынешних условиях лесоэкспортеры рассчитывают, что государство приостановит действие заградительных мер на вывоз необработанной древесины, что позволит нарастить лесозаготовку и промышленное производство.

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский край – «транспортный ключ» России к Азиатско-Тихоокеанскому региону

Читать полностью
Больше материалов