Поделиться
Третий субсидируемый рейс отправился на Чукотку по СМП
Поделиться

Теплоход «Мыс желания» отправился в Певек из Архангельска 20 августа. Это третий за навигацию субсидируемый каботажный рейс по Северному морскому пути.

На борту судна «Мыс желания» находятся строительные материалы, техника и продукты питания. Об этом сообщает ИА «Чукотка». Субсидируемый каботажный рейс выполняется при поддержке Минвостокразвития и Росатома. Всего в навигацию вышло три таких рейса. Первые два отрабатывают судно «Lady D», которое идет из Архангельска на Чукотку, Сахалин, Приморье Магадан и Камчатку, а также теплоход «САСКО Алдан», который стартовал из приморского порта Находка до Камчатки, Санкт-Петербурга и проследует обратно.

Первый рейс с грузами по льготному тарифу из Архангельска был выполнен в навигацию 2023 года. Субсидирование помогает развивать перевозки по СМП и привлекать суда по договору фрахта по цене в полтора-два раза ниже рыночной.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Больше материалов