Поделиться
В Хабаровске появится новый спортивный комплекс с бассейном
Поделиться


Фото: khv27.ru
Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс с 50-метровым бассейном построят в микрорайоне Пятая площадка в Хабаровске. Накануне в администрации Индустриального района прошло заседание общественного совета, где обсуждался данный вопрос.

Как рассказали EastRussia в мэрии Хабаровска, новый спортивный комплекс станет частью мастер-плана развития города и придаст импульс в развитии промышленного микрорайона, который расположен вблизи ТЭЦ-1. Его возведут на пересечении улиц Световая и Узловая в непосредственной близости от крупных транспортных магистралей – улиц Краснореченская и Павла Морозова. К тому же в данном микрорайоне существует возможность подсоединения к инженерным сетям, эту работу на себя возьмет мэрия.

Специалисты городской администрации разработают проектно-сметную документацию, в которую будут включены не только технические параметры, но и пожелания от граждан. Место расположения комплекса выбирали, также опираясь на мнение горожан. С идеей консультироваться с жителями через созданные общественные советы выступил мэр Хабаровска Сергей Кравчук.

Спортивный комплекс построят по концессионному соглашению с инвестором. Общая стоимость проекта - 710 млн рублей, 281 из них – средства инвестора, 120 – города, а оставшуюся сумму компания-застройщик намерена привлечь по федеральной программе «Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)».

«Я уверен, что все у нас получится. Опыт работы с частными инвесторами в городе уже наработан, и имеет положительные результаты», – сказал Сергей Кравчук.

Стоит отметить, что в Хабаровске до сих пор нет закрытого 50-метровго бассейна. С его появлением Хабаровск сможет принимать соревнования международного уровня.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
100 дней до «северного» закона

Эксперт НИУ ВШЭ комментирует обстоятельства, которые привели к принятию Закона о Северном завозе, а также предлагает направления, на которых следует сконцентрироваться, чтобы упростить жизнь в отдалённых территориях и населённых пунктах.

Читать полностью
Поделиться
Электрозаправки на Дальнем Востоке – роскошь или помощь в передвижении?

Количество «электричек» – электромобилей – на Дальнем Востоке растет темпами, намного опережающими появление необходимой для них заправочной инфраструктуры. EastRussia уже рассказывала об опыте владения «электричкой» в условиях Дальнего Востока, теперь мы попытались составить карту электрических АЗС ДФО на основе данных из открытых источников и ответов регионов на запрос редакции.

Читать полностью
Поделиться
Терминальный край: Забайкалью прочат рост внешней торговли с Китаем

Географическое положение Забайкальского края и необходимая инфраструктура позволят перераспределить нагрузку с дальневосточной части Восточного полигона и оптимизировать схему сухопутной доставки грузов в Китай, заявил губернатор Александр Осипов в ходе презентации транзитного потенциала региона на Транспортной неделе – 2023. Проект инфраструктурного развития погранпереходов в Забайкалье планируется реализовать с использованием механизма концессии.

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор ТЭК ДФО – осень 2023

Сохраняются планы по развитию шельфовых проектов на Сахалине. Также «Газпром» рассчитывает добиться увеличения объемов экспорта газа в КНР, но переговоры по существенному увеличению поставок пока продвигаются медленно. Газ предполагается поставлять для нужд крупных дальневосточных промышленных проектов. Прорабатываются планы создания новых перерабатывающих мощностей.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
«Китайско-российское сотрудничество обязательно совершит новые прорывы»

Каким будет в ближайшее время глобальное взаимодействие России и Китая, как развивается «народная дипломатия», почему понадобился «зелёный коридор» для студентов, ждать ли дальнейшего упрощения (без)визового режима и можно ли самостоятельное привезти автомобиль из китайского приграничья – самая свежая информация об отношениях РФ и КНР в ответах Генерального консула КНР в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Якутия становится частью международного транспортного пути

Перспективы реализации международного проекта и заинтересованность в нем Китая специально для Ленского клуба и Eastrussia оценил лектор Президентского университета (Индонезия) Роман Файншмидт.

Читать полностью
Поделиться
Кадровый магнит: как хабаровское авиапредприятие решает проблему с дефицитом специалистов

Чтобы помочь регионам с невысокой плотностью населения справиться с кадровым голодом Правительство страны реализует программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Работает она в 14 субъектах РФ, 11 из которых – дальневосточные. Суть программы – материальная поддержка специалистов, решившихся на переезд к месту новой работы.

Читать полностью
Поделиться
Логистика перемен

Читать полностью
Больше материалов