Поделиться
В Магаданской области создадут территорию опережающего развития
Поделиться

В Магаданской области появится территория опережающего социально-экономического развития (ТОР). О деталях создания префрежима рассказал заместитель председателя Правительства РФ – полпред Президента в ДФО Юрий Трутнев.

Он сообщил, что в Государственной Думе уже принят в первом чтении законопроект о создании ТОР в Магаданской области. Работа над документом, по его словам, была непростой — закон разрабатывался с учётом особенностей региона, чтобы сохранить действующие преференциальные режимы. Новый режим должен стимулировать развитие судостроения, судоремонта, логистики, туризма и обслуживания горнорудной техники.

Юрий Трутнев отметил, что регион развивается стабильно: инвестиции в основной капитал увеличились на 3%. Хотя этот показатель не является самым высоким в Дальневосточном федеральном округе, положительная динамика сохраняется. Индекс промышленного производства вырос на 5,9%, что вице-премьер назвал высоким результатом. По уровню заработной платы Магаданская область занимает второе место на Дальнем Востоке. В 2024 году темп роста средней зарплаты составил 114,8% по сравнению с предыдущим годом. Доходы консолидированного бюджета выросли на 30%, что, по словам Трутнева, позволяет реализовывать множество полезных инициатив.

Вице-премьер также подчеркнул, что в регионе продолжается реализация мер, направленных на улучшение качества жизни. По его словам, в рамках президентской единой субсидии в области построено и реконструировано множество социальных объектов. Программа «Дальневосточная ипотека» позволила улучшить жилищные условия 2460 семьям, а более 2600 человек получили участки по программе «дальневосточный гектар». Также реализуется мастер-план городского округа Магадан, предусматривающий инфраструктурные проекты на сумму 159 млрд рублей.

О текущих результатах социально-экономического развития региона доложил губернатор Магаданской области Сергей Носов. По его словам, рост доходов составил 143,6% благодаря благоприятной ценовой конъюнктуре на рынке драгоценных металлов и увеличению объёмов добычи золота. В 2024 году в регионе был установлен рекорд — добыто 54 тонны золота. Кроме того, на проектную мощность вышла вторая очередь фабрики на месторождении «Павлик», а компания «Полюс» завершила ввод цеха флотации на Наталкинском месторождении, что повысило коэффициент извлечения металла. В регион заходят крупные инвесторы, заинтересованные в добыче полезных ископаемых.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Цыденов: «Наша главная задача – это народосбережение и народопреумножение»

В Улан-Удэ прошло открытое совещание «Наша Бурятия». В первом его блоке руководители министерств и других государственных ведомств подвели итоги и обсудили актуальные вопросы развития республики. Во второй части представители власти вместе с экспертами, отраслевиками и бизнес-сообществом представили свои идеи и проекты, которые в будущем могут послужить улучшению качества жизни населения и дадут новый импульс экономике региона.

Читать полностью
Поделиться
Бюджетное зеркало Камчатки

Александр Бутылин занимает пост министра финансов Камчатского края с февраля 2021 года. Родился 7 сентября 1981 года в Петропавловске-Камчатском. В 2004 году окончил Дальневосточный государственный технический университет по специальности «менеджмент», в 2014 году — Финансовый университет при правительстве РФ, специальность — «управление государственными финансами». С 2015 года работал заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю.

Читать полностью
Поделиться
Бег почти на месте: в Хабаровском крае представили результаты инвестрейтинга АСИ

На заседании проектного офиса по улучшению инвестиционного и делового климата представители бизнес-сообщества Хабаровского края ознакомились с детальными показателями национального инвестиционного рейтинга, составляемого Агентством стратегических инициатив. Они узнали, например, что по параметру «регуляторная среда» регион находится на 50-м месте, по «поддержке МСП» на 34-м, по направлению «работа институтов для бизнеса» на 29-й позиции, и в разделе «инфраструктура и ресурсы» — на восьмой. Ключевым тезисом мероприятия стала информация о том, что хотя регион и улучшает постепенно свои показатели, соседи-соперники делают это быстрее.

Читать полностью
Поделиться
В зоне правительственного внимания

Михаил Мишустин посетил Хабаровский край с рабочим визитом. Компанию ему составили министр здравоохранения Михаил Мурашко, министр транспорта Роман Старовойт, министр строительства Ирек Файзуллин и министр развития Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

Что интересовало государственных менеджеров топ-уровня, каким предстал перед ними Хабаровский край и какие обещания сделали министры во главе с премьером — в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Сделано на Камчатке: KamchaShop

В Петропавловске-Камчатском с 2017 года развивается сеть магазинов KamchaShop, организованная сообществом активных людей, продвигающих Камчатку посредством собственных брендов одежды, аксессуаров и сувениров. Магазин имеет разнообразный ассортимент, а продукция отличается высоким качеством и большой долей эксклюзива.

Читать полностью
Поделиться
Алексей Чекунков: Большой Уссурийский — это остров людей

Читать полностью
Поделиться
Якутский вояж президента

Владимир Путин 18 июня посетил Якутию. Визит планировался на январь и должен был стать частью президентской кампании, но не состоялся из-за непогоды. Корреспондент East Russia о главных моментах президентской поездки.

Читать полностью
Поделиться
В Хабаровском крае подвели итоги 2023 года

Читать полностью
Поделиться
Бренды Хабаровского края: покоряя российские и зарубежные рынки

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Больше материалов