Поделиться
В последнем слове на суде экс-мэр Владивостока заявил о своей невиновности
Поделиться

Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк, выступая на суде с последним словом, заявил о своей невиновности – взятки он не брал, а его оклеветали. По словам Гуменюка, следствие так и не смогло собрать доказательства его вины.

Как пишет «Коммерсант», экс-мэр считает недостаточным обвинения в свой адрес, построенные лишь на показаниях предпринимателя Сергея Сиротина. По мнению Гуменюка, он его оклеветал, чтобы получить меньший срок. Какое впечатление сказанное произведет на суд, будет ясно 18 января, когда должно состояться оглашение приговора.

Напомним, гособвинение просит для Олега Гуменюка 17 лет колонии строгого режима и штраф в размере 150 млн рублей, его обвиняют в получении взятки на общую сумму около 38 млн рублей. Бывший градоначальник был взят под стражу осенью 2021 года. В должности мэра он проработал 2,5 года.



Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Праздник гребного спорта украсит девятый ВЭФ

Международная Владивостокская регата в 2024 году сменила геолокацию с бухты Новик на острове Русский, где она проходила предыдущие два года, на центр приморской столицы. Она станет большим спортивным праздником, который состоится 5 сентября в районе Юбилейной набережной. Соревнования гребцов традиционно проходят в дни проведения Восточного экономического форума (ВЭФ). В этом году они состоятся в третий раз. 

Читать полностью
Поделиться
Владивосток и Хабаровск как зеркало дальневосточного туризма

Дальний Восток – регион с уникальной природой, культурой, историей. Уникальна и его туристическая отрасль. Местные турфирмы работают в условиях, когда гостей нужно привлекать в регион с суровым климатом, скромной туристической инфраструктурой, да и турист, который путешествует по Дальнему Востоку, как правило имеет особенные запросы. Тем не менее, регион становится все популярнее, туристический поток растет. О том, почему Дальний Восток все же «разглядели», как отрасль работает в современных реалиях и каким будет предстоящий летний сезон, East Russia рассказала руководитель Дальневосточной региональной ассоциации туризма Ирина Кушнарева.

Читать полностью
Поделиться
Посещение Дальнего Востока должно стать уникальным опытом для туристов

По данным Росстата, в 2023 году Дальний Восток посетили 6,3 млн туристов. Это значительно превышает показатели 2022 года. Макрорегион становится популярнее с каждым годом. О том, можно ли интересно и доступно путешествовать по ДФО, и как сделать это без вреда для достопримечательностей и впечатлений, рассуждает организатор путешествий на Дальний Восток, тревел-блогер Дмитрий Куликов (Oktagon).

Читать полностью
Поделиться
Спутник выходит на орбиту: «сателлит» Владивостока станет городом для людей

Первый резидент реализуемого проекта города-спутника Владивостока — группа компаний «DNS Девелопмент» — начал строительство домов поселения, о котором появляется все больше подробностей. Как сегодня эксперты оценивают идею развития «большого Владивостока», выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Обустроить свое пространство: в 2023 году количество ТОС в Приморье удвоится

На форуме «Живем в Приморье. Решаем вместе», где собрались активисты из муниципалитетов края, глава региона Олег Кожемяко рассказал об открытии Центра гражданских инициатив, который займется координацией работы организаций территориального общественного самоуправления (ТОС).

– Много обращений жителей, о том, что нужно сделать, отремонтировать, благоустроить. В крае действуют соответствующие программы. И в дополнение к ним мы решили сделать так, чтобы каждый человек смог поучаствовать в благоустройстве. Это территориальные общественные самоуправления – ТОСы – хороший инструмент, позволяющий видеть быстрые победы. Где поставить лавочку, установить видеонаблюдение, заасфальтировать дорожки – все это решают жители, – пояснил губернатор Приморья.

Читать полностью
Поделиться
Узреть корень

Бывший советский школьник из Новокузнецка, запоем читавший книги Владимира Арсеньева об Уссурийской тайге, Александр Гетманов, спустя 40 лет открыл во Владивостоке частный музей, посвященный единственному растению – женьшеню. Теперь он выращивает «корень жизни» на собственной плантации прямо в городе и раз в году «отдает долги природе» – так коллекционер называет высаживание молодой рассады женьшеня в глухих лесах.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Барьеры и рифы дальневосточного судоремонта

Отсутствие современной, технически развитой базы для ремонта судов может стать фактором, сдерживающим перевозки, в том числе по Северному морскому пути. И если сегодня государство оказывает серьезную поддержку судостроению, то для судоремонтного комплекса она пока не играет столь значимой роли. Причем здесь не всегда обязательны меры финансового характера, для стимулирования развития судоремонта нужно снимать административные барьеры и совершенствовать нормативную базу.

Читать полностью
Поделиться
Киль подкачал

Реализация первого этапа программы квоты под киль, начавшегося в 2017 году, обнажила целый ряд проблем, с которыми столкнулись отечественные верфи. Это привело к систематическому переносу сдачи флота. Из 105 кораблей (64 рыболовных и 41 краболовных) к настоящему времени сдано 27 (16 рыболовных и 11 краболовных). Период постройки увеличен – с пяти до семи лет – по 57 промысловым судам. Однако увеличение сроков строительства – это лишь одна из необходимых мер. Судостроителям, которые находятся в непростом экономическом положении, сегодня нужна дополнительная господдержка.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор судостроения ДФО — весна 2024

На Дальнем Востоке планируется формировать производственные кластеры в сфере судостроения и судоремонта, включающие в том числе предприятия по выпуску комплектующих. Кроме того, в макрорегионе предполагается развивать направление композитного судостроения. Тем не менее часть крупных старых верфей нуждается в модернизации и дополнительных инвестициях, рассматривается возможность их специализации для определенных типов судов.

Читать полностью
Больше материалов