Поделиться
Власти отказали авиакомпаниям в код-шеринге на рейсах с субсидиями
Поделиться

Власти отказали авиакомпаниям использовать субсидируемые рейсы в схеме код-шеринга (совместная продажа билетов разных авиакомпаний на один и тот же рейс). Перевозчики S7, Utair, Red Wings, «ИрАэро», «РусЛайн», «ЮВТ Аэро» и холдинга «Аэропорты регионов» неоднократно обращались к властям с просьбой разрешить подобную схему.

Как сообщает РБК, в Росавиации им пообещали, что положение о код-шеринге войдет в новую редакцию программы субсидирования межрегиональных авиаперевозок в обход Москвы, вступившую в силу с начала октября.

Схема код-шеринга работает так: каждая компания продает билеты на полет, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса. Но возможность реализации код-шеринга на субсидируемых перелетах до сих пор не прописана, поэтому авиакомпаниями не используется. Главным интересантом измененных правил субсидирования стали «Аэрофлот» и его дочернее предприятие «Россия».

Измененные правила субсидирования межрегиональных авиаперевозок в обход Москвы позволяют авиакомпаниям получать деньги и за рейсы, выполненные «дочками». На 2022 год на эту программу направлено 9,3 млрд рублей. В этом году такие рейсы выполняют более 20 авиакомпаний по 410 маршрутам. Отбор получателей субсидии еще продолжается, перечень маршрутов и авиакомпаний продолжает формироваться до 1 ноября.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов