Поделиться
Строительство БАМ-2 и расширение припортовой железнодорожной инфраструктуры обсудили на ВЭФ
Поделиться


Ирина Ольховская, фото Росконгресс

На полях Восточного экономического форума прошла панельная дискуссии «Логистика будущего: инфраструктура как исходная точка евразийской интеграции», где обсуждались вопросы стратегического развития транспортной инфраструктуры. Ее участниками стали представители федеральной и региональной власти, ведущие эксперты и аналитики, руководители крупнейших транспортных и логистических компаний страны.

По словам заместителя председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина, развитие железнодорожных дорог - один из главных приоритетов. В этой связи он предложил выделять РЖД столько средств, сколько компания сможет освоить.

Согласно данным, которые привела генеральный директор ООО «Универсальная логистика» Ирина Ольховская, сегодня дефицит провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 95 млн тонн в год, а в 2025-27 годах он может составлять, с учетом планов развития Восточного полигона, уже 187 млн тонн в год.

По ее словам, обсуждая третий этап строительства БАМа и Транссиба, необходимо обратить внимание на развитие подходов к портам и отдельных припортовых станций, железнодорожных узлов, чтобы обеспечить синхронизацию развития Дальневосточных регионов и приморских портовых мощностей. Данная работа позволит нарастить провозную способность на 50 млн тонн в год.

 



Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов