Поделиться
12 лап гималайского медведя хотели вывезти в Северную Корею через Приморье
Поделиться
фото: пресс-служба Владивостокской таможни

Гражданин КНДР, который вылетал в Пхеньян из Владивостока, хотел незаконно провезти с собой 12 лап гималайского медведя. Сотрудникам аэропорта он сообщил, что товаров для декларирования у него нет. 

Однако при досмотре багажа инспекторы обнаружили коробку, обмотанную черной пленкой. Внутри лежали термопакеты с замороженными лапами хищника, сообщили в пресс-службе Владивостокской таможни. 

Была проведена экспертиза, которая установила, что это фрагменты лапы гималайского медведя. На них остались шкура и когти. По закону для провоза необходим разрешительный документ от Росприроднадзора, которого у пассажира не было. 

В отношении мужчины возбудили два административных дела: о недекларировании товаров, а также о несоблюдении запретов и ограничений. Ему грозит штраф с возможной конфискацией товара.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Больше материалов