Поделиться
«Аврора» запустила рейс Курильск-Владивосток
Поделиться

Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» открыла новое социально значимое направление по маршруту Курильск (остров Итуруп) – Владивосток. Первый рейс авиакомпания выполнила 6 декабря.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе «Авроры», длительность перелета составляет 2 часа 50 минут. Стоимость авиабилета составляет 5 640 рублей в одну сторону. Полеты выполняет воздушное судно DHC-8, рассчитанное на 70 пассажиров. Из Курильска вылеты проходят по средам в 18:05, обратный рейс из Владивостока – в четверг в 11:30.

Как отметил заместитель гендиректора по сопровождению инвестпроектов КРДВ Сергей Скалий, доступное авиасообщение является стратегическим фактором для транспортной связности Дальнего Востока, а также напрямую влияет на социально-экономическое развитие и инвестпривлекательность региона.

«Над повышением транспортной доступности работают и резиденты ТОР, которые создают новую транспортную инфраструктуру с применением инструментов господдержки: уже введены в работу и строятся новые аэропорты. Чтобы обеспечить авиакомпанию “Аврора” новыми самолетами, в Комсомольске-на-Амуре на территории опережающего развития создается комплексный центр производства многоцелевого самолета “Байкал”», – добавил он.

Напомним, ранее на другом курильском острове – Парамушире - впервые приземлился самолет Ан-28, выполнивший рейс из Петропавловска-Камчатского. Это стало возможным после модернизации взлетно-посадочной полосы в Северо-Курильске.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Комсомольск-на-Амуре опять ждет большую авиацию

В правительство РФ планируется направить обращение по поводу необходимости скорейшей реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта совместного базирования в Комсомольске-на-Амуре. Минобороны предполагает приступить к работам не ранее 2027 года, в то время как краевые власти настаивают на необходимости начать их уже в следующем году. Регион ссылается на поручения главы государства по социально-экономическому развитию города.

Читать полностью
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Поделиться
Крылья инженеров: авиастроение в фокусе конгресса технических творцов

Повестка инженерного конгресса охватила широкий спектр вопросов от развития беспилотной авиации, ESG-технологий, обратного инжиниринга, кадрового обеспечения технологических стартапов, ИТ-рынка, до роли создаваемого в регионе межвузовского кампуса в формировании технологических инноваций в студенческой среде.

Читать полностью
Поделиться
Кадровый магнит: как хабаровское авиапредприятие решает проблему с дефицитом специалистов

Чтобы помочь регионам с невысокой плотностью населения справиться с кадровым голодом Правительство страны реализует программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Работает она в 14 субъектах РФ, 11 из которых – дальневосточные. Суть программы – материальная поддержка специалистов, решившихся на переезд к месту новой работы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор социальной сферы ДФО – осень 2023

Читать полностью
Поделиться
Региональной авиации нужны молодые крылья

Почти треть флота дальневосточных авиакомпаний – предназначенные для обслуживания воздушных линий малой и средней протяженности советские самолеты таких серий, как Ан-24, Ан-26, Як-40. Средний возраст этого парка превышает 40 лет, однако создание будущей техники для региональных авиасообщений во многом повторяет историю других проектов авиастроителей, сроки реализации которых неуклонно сдвигаются вправо.

Читать полностью
Поделиться
«Байкал» подлетает к сертификации

До конца этого года Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен получить сертификат типа на легкий турбовинтовой самолет ЛМС-901 «Байкал». В серийное производство его обещают запустить в 2025-м, но в регионах воздушное судно ждут не ранее 2026-2027 годов. В отсутствие нового отечественного самолета малой авиации предлагается выжать оставшийся ресурс из старого доброго Ан-2.

Читать полностью
Поделиться
Как закупка новых самолетов изменит состояние авиаперевозок в Якутии?

Читать полностью
Больше материалов