Поделиться
Более 20 млн человек воспользовались сервисами Сбера для защиты от мошенников
Поделиться

Общее число пользователей набора сервисов Сбера для защиты от мошенников достигло 20 млн человек. Сервисы находятся в бесплатном доступе в приложении СберБанк Онлайн. Об этом «Известиям» рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Как сообщает пресс-служба Сбера, приложения предоставляют различные возможности, среди которых можно выделить проверку входящих звонков, что позволяет клиентам видеть, когда поступает звонок с номера, который может быть связан с мошеннической деятельностью, включая звонки через мессенджеры.

Также сервисы предоставляют функцию активации антивируса, быстрое блокирование доступа к счету и карте в случае утечки конфиденциальной информации. Пользователи приложения могут также сообщить о мошеннических сайтах, номерах телефонов или банковских картах, что позволяет им внести свой вклад в борьбу с мошенничеством.

Станислав Кузнецов отметил, что сервисы позволяют клиентам настроить необходимый уровень защиты, а также включают образовательные курсы по кибербезопасности.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Больше материалов