Поделиться
Более 225 тыс. машин завезли через Владивостокскую таможню с начала года
Поделиться
фото: t.me/customs_rf

Свыше 225 тыс. автомобилей оформила Владивостокская таможня за с января по октябрь 2024 года. Для сравнения: за весь 2023 год было ввезено 226,1 тыс. машин для физических лиц.

Как рассказали в ФТС России, в марте ввоз вышел на тот объем, который был до санкций. Начиная с этого месяца таможенники стабильно выпускали от 20 до 26 тыс. автомобилей в месяц.

Пик пришелся на октябрь, когда было оформлено рекордное в этом году число машин: 29 тыс. В октябре 2023 года объем был всего 10,5 тыс. автомобилей. По традиции, в этом году лидируют из Японии и Республики Корея.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Трутнев: Дальний Восток останется максимально привлекательным для инвесторов Пойманный в Приморье конфликтный тигр набрал 7 кг в центре реабилитации Самым криминальным регионом Дальнего Востока признали ЕАО Аналитики назвали самые популярные вакансии в Приморье и Хабаровском крае В Сахалинском нефтегазовом индустриальном парке введены первые предприятия Пульс угля — 20 января 2025: угольная промышленность в моменте Бюллетень EastRussia: аналитический обзор судостроения ДФО — зима 2025 На Камчатке проводится эпидрасследование после массового заражения гепатитом пациентов онкодиспансера Территория страха: в Приморье разрабатывают меры по борьбе с тиграми-людоедами Внешняя торговля России в 2024 году: главные вопросы и возможности дальневосточных предпринимателей Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор лесной промышленности — зима 2025
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Больше материалов