Поделиться
Более 28 млн интернет-посылок в этом году оформили на Дальнем Востоке
Поделиться

Дальневосточные таможенники в этом году оформили более 28 млн интернет-посылок. Это почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, в ДФО оформлением экспресс-грузов занимаются три таможенных поста. В Уссурийске оформляется 95% таких грузов.

Первомайский таможенный пост Владивостокской таможни оформил более 579 тыс. интернет-посылок – почти в пять раз больше в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом. С апреля текущего года началось оформление экспресс-грузов на Благовещенском таможенном посту Хабаровской таможни. За неполный год хабаровские таможенники выпустили более 220 тыс. экспресс-грузов.

Без уплаты таможенных пошлин и налогов россияне могут заказать товары стоимостью до 200 евро и весом до 31 кг. Если лимит стоимости превышен, то уплачивается пошлина в размере 15% от стоимости в части превышения, но не менее 2 евро за 1 кг.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Китайская таможня дает «добро»?

С 1 апреля 2025 года в Китае вступают в силу обновлённые правила таможенного контроля за ручной кладью и багажом. Согласно документу, опубликованному на официальном сайте Главного таможенного управления КНР, изменения затронут процедуру проверки багажа, меры биобезопасности и требования к коммерческим грузам.

Читать полностью
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Оптику проложим, но спутник не бросим

Без надежной связи и инфокоммуникационной инфраструктуры невозможно представить успешное развитие многих сфер деятельности. В этой связи на Дальнем Востоке реализуются крупные проекты, которые затрагивают и труднодоступные районы, где проблема цифрового неравенства не побеждена. Темпы борьбы с последней ограничивает государственное финансирование. Вместе с тем определенные надежды возлагается на новый отраслевой нацпроект «Экономика данных». Заметные перемены могут произойти в регионах арктической зоны – это сопряжено с необходимостью расширять перевозки по Севморпути, который, как и все, нуждается в развитии связи и цифровых технологий.

Читать полностью
Больше материалов