Поделиться
Более 900 рогов сайгака пытался вывезти китаец из Приамурья
Поделиться

972 рога сайгака и 68 частей бурого медведя пытался вывезти гражданин КНР в Поднебесную из Амурской области. За нарушение закона в области краснокнижных животных он отделался условным сроком.

Как пишет Амурская правда, предложение о покупке рогов сайгака гражданин КНР получил через мессенджер в ноябре 2023 года. Сделка состоялась в декабре, стоимость партии была два млн рублей. Еще за полмиллиона рублей подсудимый приобрел 64 грудных и тазовых конечности, а также четыре дистальные фаланги с когтями бурого медведя. Все это он хранил у себя и хотел незаконно увезти в КНР для дальнейшей продажи. Нарушителя задержали на таможне.

Суд приговорил иностранца к 2,5 годам лишения свободы условно и штрафу 300 тысяч рублей. Суд при вынесении приговора учел ряд смягчающих обстоятельств. Так, подсудимый делал добровольные пожертвования в Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы, а также Центр охраны дикой природы. Также он признал вину и активно сотрудничал со следствием. Кроме того, на иждивении находится малолетний ребенок и больной отец.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Больше материалов