Поделиться
Более ста спортсменов примут участие в международной регате в рамках ВЭФ
Поделиться

Более ста спортсменов из России и других стран примут участие в Международной Владивостокской регате, организованной в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ). Глава министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, провел совещание по подготовке к ежегодному спортивному событию, которое традиционно проходит в сентябре.

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, президент Федерации гребного спорта России, Алексей Свирин, объявил о перемещении соревнований с острова Русский на набережную Юбилейную. В этом году впервые в программу регаты будет включена дисциплина прибрежной гребли на 1000 метров. Это увлекательное соревнование проходит в открытой акватории, даже при непогоде. Кроме водных состязаний, также будут проводиться соревнования по гребле-индор.

В регате примут участие около сотни спортсменов из таких стран как Китай, Беларусь, Узбекистан, Казахстан, Куба, Сербия, и Иран. Организаторами регаты выступают Федерация гребного спорта России, Министерство спорта России и Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики. Главным спонсором является компания «Норильский никель». Мероприятие поддерживается Правительством Приморского края и Фондом «Росконгресс».

Напомним, что предстоящий ВЭФ планируют посвятить технологиям будущего. Об этом сказал вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. В числе предложенных к обсуждению тем также развитие транспортной инфраструктуры, модернизация энергетических систем.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Узаконивая мерзлоту

Ущерб от таяния мерзлоты только в регионах Арктической зоны РФ может превысить 7-10 трлн рублей к 2050 году. Эксперты предлагают принять федеральный закон о вечной мерзлоте, а также профильную государственную программу. К таким выводам пришли участники сессии «Невечная мерзлота» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Сессия организована ФАНУ «Востокгосплан» при поддержке Минвостокразвития России.

Читать полностью
Поделиться
Маяки «Улицы Дальнего Востока»: как регионы ДФО презентуют себя на ВЭФ-2024

«Бурятский гольф», натуральный воздух Колымы, динозавр и робот в ермолке, рассказывающий еврейские шутки...
Традиции, природа, технологии, украшения, инвестпроекты и гастрономические изыски — всё чем богата каждая из дальневосточный территорий можно найти в эти дни на набережной острова Русский. На променад длинной в примерно километр может уйти несколько часов, а то и целый день: тут есть на что посмотреть, что послушать, что узнать, во что поиграть и приодеться, и, конечно же, чем порадовать вкусовые рецепторы. EastRussia зовёт на прогулку по «Улице Дальнего Востока 2024».

Читать полностью
Поделиться
ВЭФ для шеф-повара

Для хабаровского шеф-повара Ильи Кожевникова участие в Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 г. было уже третьим по счету. Но впервые на форуме он работал не как представитель команды поваров от Хабаровского края, а как шеф-повар по приглашению крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из ведущих крабопромысловых компаний России «Русский краб». За 9 сентябрьских дней Илье Кожевникову в одиночку пришлось приготовить около 1000 порций разных блюд из рыбы и морепродуктов для первых лиц государства и региона!

Читать полностью
Поделиться
Леса много, денег мало

Читать полностью
Поделиться
Тонкости капитализации туристического потенциала ДФО

Читать полностью
Поделиться
Стечение водородных обстоятельств

На сессии VIII Восточного экономического форума «Текущее состояние и перспективы развития водородного транспортного сектора в России: статус, вызовы и ключевые задачи» эксперты отрасли пытались определить, каким должен стать оптимальный вектор развития отечественных водородных проектов: продолжать ли работу над их внедрением в текущую экономику России, или же отказаться от участия в этой гонке.

Читать полностью
Поделиться
Градоустройство на марше

В рамках VIII Восточного экономического форума, который прошел во Владивостоке с 10 по 13 сентября, участники и приглашенные эксперты обсудили новый формат презентаций инвестиционного потенциала дальневосточных городов — с помощью детальных мастер-планов. На платформе «Росконгресс Урбан Хаб» состоялась дискуссия, в рамках которой разобрали уже разработанные карты развития трех административных центров — Читы, Якутска и Южно-Сахалинска. На какие тренды и запросы предстоит ориентироваться региональным властям в разработке мастер-планов, и при чем тут диалог с инвесторами, разбиралась редакция EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Бубен, золото, ножи. Улица Дальнего Востока ждёт гостей

Открывая улицу Дальнего Востока, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента Российской Федерации в ДФО Юрий Трутнев сказал: «Мы хотели поделиться с вами нашей любовью – любовью к родной земле. К Чукотке и Камчатке, к Еврейской автономной области и Хабаровскому краю, ко всем дальневосточным регионам, к лесам, городам, рекам, людям. Мы хотим, чтобы вы прикоснулись к этой любви, почувствовали ее. Почувствовали любовь к нашей великой Родине».

Читать полностью
Поделиться
Востокгосплан: «Мы готовимся к проектам, которые ещё не стартовали»

Руководитель Востокгосплана Михаил Кузнецов рассказал EastRussia, как совместная работа с учёными поможет увеличить объемы транспортировки грузов по СМП и повысить привлекательность этого маршрута для участников рынка.

Читать полностью
Больше материалов