Поделиться
Больше 2,5 тыс. заявок поступило на конкурс брендов «Знай наших»
Поделиться

Больше 2,5 тыс. заявок от региональных производителей подали заявки на конкурс новых российских брендов «Знай наших». Заявки продолжают принимать до 15 января на крауд-платформе по пяти номинациям. Поучаствовать могут представители МСП с устойчивыми темпами роста и высоким уровнем локализации производства.

Как сообщили в Росконгрессе, в задачи конкурса входит поддержка перспективных брендов во всех регионах РФ. В номинации «Продукты и питание» поступило свыше 930 заявок – максимум по числу брендов.

Так, участник конкурса от Камчатки – Наталия Урсол (сыроварня «Аристель») – представляет сыры и кисломолочную продукцию из вулканического молока.

«Камчатка – край вулканов, и вся наша почва – вулканическая, удобренная пепловыми выбросами. Так и рождается камчатское вулканическое молоко, которое потом заботливыми руками наших сыроделов мы превращаем в сыр и кисломолочную продукцию», – рассказала она.

Отмечается, что на сыроварне работают люди с особенностями здоровья. Бренд выпускает молоко, сметану, йогурты, кефиры, а также сыры с добавлением камчатской жимолости. Помимо классических продуктов «Аристель» производит низкокалорийные и низколактозные продукты без сахара.

Из Санкт-Петербурга есть заявки от бренда Kultura Drinks. Компания выпускает натуральные безалкогольные лимонады и напитки без сахара. Напитки заваривают, смешивают, настаивают и ферментируют. Команда проекта разрабатывает свои продукты вместе с сотрудниками института ИТМО, а также технологами и миксологами.  

Из Карелии поступила заявка от производителя мороженого и сорбетов Lumipallo, изготовленных из свежего молока, сливок, а также местных лесных ягод и орехов. В сорбетах бренда содержится до 70% натуральных ягод Карелии – черники, морошки, брусники. Также компания выпускает мороженое с белыми грибами, икрой морского ежа и морской капустой.

Мурманская область презентовала бренд «ЭкоСевер» – продукция на основе натуральных арктических водорослей без ГМО и химикатов. На производстве водоросли не подвергаются термообработке, а высушиваются в естественных условиях, сохраняя витамины, йод, полисахариды и минералы. Товары продаются в дробленом или шинкованном видах. Также компания выпускает чипсы из ламинарии и пищевую соль с водорослями.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Знай наших»: мясо, шоколад и пивной мармелад из Хабаровска

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших» — производители Хабаровского края рассчитывают на победу

Конкурс «Знай наших» проводится в рамках форума «Сильные идеи для нашего времени». Его основные цели — найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, помочь масштабировать производство востребованных отечественных продуктов. Корреспондент EastRussia посетил два хабаровских предприятия, чтобы познакомиться с выпускаемой продукцией и оценить шансы на победу в конкурсе.

Читать полностью
Поделиться
Хочу и буду! 10 студентов выиграли стажировку на туристических объектах Камчатки

Всего на конкурс, цель которого — привлечение молодых специалистов в Камчатский край и популяризация Камчатки как региона, комфортного для жизни и работы, зарегистрировались 102 человека из 19 городов страны.

Читать полностью
Поделиться
Миллионная поддержка инноваций: определены лучшие стартапы Приморья

Грантовый конкурс «Приморский старт» проводится во Владивостоке в четвёртый раз. В 2023 году участники подали 112 заявок, из которых 74 были допущены к участию. Отобранные проекты получили экспертную оценку учёных ДВФУ и ДВО РАН, представителей бизнеса и кредитных организаций. В результате 35 проектов прошли в финальный этап, 15 из них получили возможность презентовать свои инновации в суперфинале.

Читать полностью
Поделиться
Приоритет феям с опытом! Хабаровский бизнес победил на всероссийском конкурсе

От предложений платного продвижения владельцы семейного бизнеса «Стирай-Город» Мария и Евгений Масловы вежливо отказываются: «сарафанное радио» сполна обеспечивает загрузкой четыре их прачечных. Поначалу проект задумывался как прачечные самообслуживания, но дело пошло со скрипом. Пришлось нанимать персонал и по мере развития бизнеса выкристаллизовалась тенденция: самые надёжные сотрудники – возрастные.

Читать полностью
Поделиться
Золотая сотня

Читать полностью
Поделиться
Золотоносные. Талантливые и упорные

17 июля – День металлурга

Читать полностью
Поделиться
IT-фикация Якутии

В разговоре с корреспондентом EastRussia программный директор VII Республиканского конкурса «Моя профессия — IT» Мичил Стручков именно на этом сделал акцент: в конкурсе приняли участие команды из 24-х районов Якутии (всего в республике 24 улуса и 2 города). Причем, если раньше явными фаворитами были команды из Якутска, то теперь серьезную конкуренцию им составляют представители «периферии».

Читать полностью
Поделиться
«Гоёшуултаяа»: быть модным по-бурятски каждый день

Четыре месяца назад улан-удэнка Майя Султумова открыла магазин одежды «Гоёшуултаяа», что в переводе с бурятского означает «для модниц и модников». Это первый в Бурятии магазин, где есть самый большой ассортимент одежды с элементами национального колорита. При этом, если раньше считалось, что бурятские национальные наряды принято надевать лишь на традиционные праздники, или, к примеру, для выступлений на сцене, то сейчас предприниматель создала уникальную коллекцию одежды под личным брендом, которую можно носить каждый день – как на работу или учебу, так и для отдыха в дорогом ресторане.

Читать полностью
Поделиться
Как самозанятая мама открыла бизнес

В поисках здоровых перекусов для себя и своего малыша Светлана Ишкова занялась изготовлением чипсов из фруктов и пастилы с помощью обычного бытового дегидратора. Спустя считанные месяцы она открыла дело, арендовала мини-цех и оснастила его на выигранные грантовые 500 тыс. рублей необходимой техникой, а теперь запустила линейку батончиков «Снэки со вкусом Хабаровского края». Ничем хоть близко похожим на предпринимательство в свои 25 лет Светлана раньше не занималась, а по образованию она юрист. Просто, когда решила открыть дело пришла в хабаровский центр «Мой бизнес» и спросила: «А расскажите, как…».

Читать полностью
Больше материалов