Поделиться
Число машин на Владивостокском автомобильном терминале выросло из-за «китайцев»
Поделиться

Владивостокский автомобильный терминал обработал 61,5 тыс. машин с с января по сентябрь 2024 года. При этом за весь 2023 год было 72 тыс. автомобилей, рост объемов связан с тем, что терминал напрямую работает с заводами-изготовителями в Китае.

За счет этого увеличилась доля новых китайских авто, которые отправляются через терминал дилерам по всей стране, говорится в сообщении стивидора. «Интерфакс» отмечает, что ООО «Владивостокский автомобильный терминал» принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП).  Это крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток, которая включена в транспортную группу FESCO).

Напомним, первый импортный груз оформили в новом морском пункте пропуска Суходол в Приморском крае в начале октября 2024 года. Ранее пункт пропуска был ориентирован только на экспорт угля. Таможенники оформили 548 китайских автомобилей марок Haval и Changan.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Больше материалов