Поделиться
Добыча угля выросла на 6,7% в Амурской области
Поделиться

На угольных разрезах Амурской области добыча с января по сентябрь выросла на 6,7%. Было добыто более 3,3 млн тонн угля.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе министерства природных ресурсов региона, из общего количества около 1,2 млн тонн каменного угля добыла «Огоджинская угольная компания» на Сугодинско-Огоджинском месторождении. На Ерковецком разрезе компании «Амурский уголь» добыли 1,7 млн тонн топлива. Ерковецкий разрез смог нарастить объем добычи благодаря комбинированию технологий – теперь помимо экскаваторов с большими линейными параметрами также применяется автотранспорт.

Ранее сообщалось, что на Ерковецком разрезе в Амурской области за первое полугодие 2024 года добыли на 16% больше угля по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

«Огоджинская угольная компания» разрабатывает крупнейшее на Дальнем Востоке Сугодинско-Огоджинское месторождение, суммарные запасы и ресурсы составляют 2,8 млрд тонн углей различных марок.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Пульс угля — 14 октября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 7 октября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 30 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 23 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 16 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 9 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 2 сентября: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 26 августа: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Контейнерные зигзаги на восточных рубежах: почему стопорится трансграничная логистика

Проблемы с движением поездов в условиях инфраструктурных ограничений Восточного полигона привели к очередному логистическому кризису. На этот раз образовалась напряженная ситуация с доставкой контейнерных грузов из Китая. Причина не только в недостатке инфраструктуры, но и в усиливающемся дисбалансе между входящим и исходящим потоками: импорт контейнеров значительно превышает экспорт, что накладывает отпечаток на работу транспорта. Судя по всему, это далеко не последний вызов для логистов и грузовладельцев.

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 19 августа: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Больше материалов