Поделиться
Двух дальневосточников осудили за контрабанду крупной партии бивней мамонта
Поделиться
фото: Дальневосточная транспортная прокуратура

Двух жителей ДФО осудили за контрабанду крупной партии бивней мамонта. Они переправили в Китай и Нидерланды 16 тонн бивней мамонта и их фрагментов общей стоимостью свыше 113 млн рублей. 

Как сообщили EastRussia в Дальневосточной транспортной прокуратуре, приговор выслушали 40-летний житель Хабаровска и 42-летний житель Уссурийска. Они орудовали в течение года: с декабря 2021 по декабрь 2022. 

У мужчин была лицензии на сбор палеонтологических материалов в Чукотском автономном округе. Однако по факту они покупали бивни у частных искателей в Республике Саха (Якутия). 

Для получения разрешений на экспорт контрабандисты представили в уполномоченный орган недостоверные сведения. Этим они создавали видимость законного происхождения продукции, которая идет на экспорт.

Суд приговорил виновных к 7 годам и 7 годам 3 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком 5 лет. Приговор не вступил в законную силу. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Больше материалов