Поделиться
Грузовые вагоны сошли с рельсов на ЗабЖД
Поделиться

В Хилокском районе Забайкалья на перегоне Гыршелун — Хушенга с рельсов сошли вагоны грузового состава. Пострадавших нет, на движение пассажирских поездов ситуация не повлияла.

Как сообщили EastRussia в Забайкальской железной дороге, вагоны сошли сегодня рано утром, их количество не уточняется. Угрозы экологии не возникало. К месту аварии направлено три восстановительных поезда, создан оперативный штаб. Причины аварии устанавливаются.

Напомним, это уже третья авария на железной дороге на Дальнем Востоке за последнее время. 15 марта грузовой поезд столкнулся с автомобилем «КАМАЗ» на регулируемом железнодорожном переезде на перегоне Архара-Татакан в Амурской области. Через три дня после этого движение по Транссибу и вовсе пришлось остановить из-за аварии: также в Приамурье столкнулись кроссовер и грузовой состав, 20 вагонов сошли с рельсов.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Больше материалов