Поделиться
Иностранец пытался вывезти из Приморья трепанга на 1,8 млн рублей
Поделиться
 
фото: ПУ ФСБ России по Приморскому краю

Силовики в Приморском крае задержали иностранного гражданина при попытке вывоза через границу более 30 кг трепанга дальневосточного в высушенном виде. Рыночная стоимость изъятой партии составляет свыше 1,8 млн рублей.

Как сообщает ПУ ФСБ России по Приморскому краю, пограничники выявили незаконный груз в ходе досмотра транспортного средства в международном пункте пропуска «Пограничный». 

В кабине грузовика было обнаружено 12, 5 тыс. особей трепанга. Возбуждено уголовное дело по статье контрабанда (ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 226.1 УК РФ).

Трепанг называют «морским женьшенем» за высокую способность к регенерации. Он очень популярен в косметической индустрии.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Больше материалов