Поделиться
Итоги конкурса «Мой Врангель – мое вдохновение!» подвел Фонд «Восточный Порт»
Поделиться

фото: АО «Восточный Порт»

Фонд социальных и экологических инициатив «Восточный Порт» подвел итоги пятого конкурса «Мой Врангель – мое вдохновение!». В этом году поступило 17 детских, девять взрослых и 1 семейная заявка-эссе.

Лучших участников определили в номинациях «Порт и портовики», «Летопись Врангеля», «Помним, гордимся, чтим!», «Любимый краешек земли», «Порт моей жизни», «Дорогие мои земляки» и «Семейные ценности».

В своих эссе участники описали прошлое, настоящее и будущее своего родного поселка, а также «Восточного порта», благодаря которому Врангель развивается. В этом им помогли архивы и воспоминания. Самые увлекательные и необычные эссе и статьи традиционно будут опубликованы в одноименном иллюстрированном издании, историко-краеведческом альманахе «Мой Врангель — мое вдохновение!», которое пополнит ряд патриотических книг о поселке.

Краеведческий конкурс «Мой Врангель — мое вдохновение!» проходит при поддержке АО «Восточный Порт» и его благотворительного фонда в рамках программы социального развития «Историческое наследие». Конкурс направлен на то, чтобы воспитать у жителей Находки и молодежи чувство гордости за свой родной край, привлечь внимание к историческому наследию района, его природным памятникам и жизни знаменитых земляков.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Хабаровские бренды попали в «100 лучших товаров России»

На конкурс «100 лучших товаров России» в этом году заявились сотни предприятий со всей страны. Победителями стали те, кто смог доказать: их продукция — это не просто товар, а история упорства, мастерства и стремления к совершенству. Среди таких победителей — три компании из Хабаровского края, каждая из которых пишет свою историю успеха, несмотря на сложности с логистикой, на отсутствие дешёвых кредитов и другие непростые экономические условия.

Читать полностью
Поделиться
Три миллиона за Дальний Восток

Проплыть по прозрачной глади Байкала, забраться на вулкан, увидеть огромных китов на расстоянии вытянутой руки или пройти по зарослям суровой, но такой красивой тайги – для одних мечта, а для других цель. Для таких искателей впечатлений проводится всероссийский конкурс на лучшее путешествие по ДФО «Дальний Восток — земля приключений». 

Читать полностью
Поделиться
Кино, волонтеры-бизнесмены, детдом и рыжий кот

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших»: мясо, шоколад и пивной мармелад из Хабаровска

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших» — производители Хабаровского края рассчитывают на победу

Конкурс «Знай наших» проводится в рамках форума «Сильные идеи для нашего времени». Его основные цели — найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, помочь масштабировать производство востребованных отечественных продуктов. Корреспондент EastRussia посетил два хабаровских предприятия, чтобы познакомиться с выпускаемой продукцией и оценить шансы на победу в конкурсе.

Читать полностью
Поделиться
Хочу и буду! 10 студентов выиграли стажировку на туристических объектах Камчатки

Всего на конкурс, цель которого — привлечение молодых специалистов в Камчатский край и популяризация Камчатки как региона, комфортного для жизни и работы, зарегистрировались 102 человека из 19 городов страны.

Читать полностью
Поделиться
Миллионная поддержка инноваций: определены лучшие стартапы Приморья

Грантовый конкурс «Приморский старт» проводится во Владивостоке в четвёртый раз. В 2023 году участники подали 112 заявок, из которых 74 были допущены к участию. Отобранные проекты получили экспертную оценку учёных ДВФУ и ДВО РАН, представителей бизнеса и кредитных организаций. В результате 35 проектов прошли в финальный этап, 15 из них получили возможность презентовать свои инновации в суперфинале.

Читать полностью
Поделиться
Приоритет феям с опытом! Хабаровский бизнес победил на всероссийском конкурсе

От предложений платного продвижения владельцы семейного бизнеса «Стирай-Город» Мария и Евгений Масловы вежливо отказываются: «сарафанное радио» сполна обеспечивает загрузкой четыре их прачечных. Поначалу проект задумывался как прачечные самообслуживания, но дело пошло со скрипом. Пришлось нанимать персонал и по мере развития бизнеса выкристаллизовалась тенденция: самые надёжные сотрудники – возрастные.

Читать полностью
Больше материалов