Россияне стали чаще покупать одежду и обувь онлайн. За два года доля тех, кто приобретает эти товары исключительно в интернете, выросла более чем в два раза – теперь одевается и обувается в онлайн-магазинах каждый пятый. Доля тех, кто делает такие покупки в торговых центрах, снизилась с 45 до 25,7%.
Это результаты исследования СберАналитики чаще покупки в интернете делают женщины. Свой выбор в пользу онлайн-шопинга объясняют более широким ассортиментом, возможностью сравнить цены и сэкономить время. Около 60% опрошенных через интернет покупают сумки и рюкзаки, чуть меньше – повседневную одежду и спортивную экипировку.
Вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов отметил, что онлайн-продажи сферы fashion занимают 10% в товарообороте, но их доля быстро растет.
Чаще всего приобретают одежду только в интернете жители Южного (23,7%) и Центрального федеральных округов (21,2%). Жители Урала и Поволжья чаще отправляются за одеждой в торговые центры.