Поделиться
Комплекс мер по росту привлекательности работы в компании реализует Почта России
Поделиться

Почта России реализует комплекс мероприятий по повышению привлекательности работы в компании и улучшению условий труда. Эти меры поддержали участники IV заседания Центрального комитета профсоюза работников связи РФ.

По словам заместителя гендиректора по кадровым и социальным вопросам Почты России Алексея Мицика, стратегическая цель компании — создать конкурентоспособные условия труда и довести до рыночного уровень заработной платы работников. Во втором полугодии Почта России повысила зарплаты для 115 тыс. сотрудников в среднем на 22%.

В этом году компания модернизировала 1 282 почтовых отделения, сделав их комфортнее для клиентов и сотрудников. В следующем году планируется ремонт еще 773 отделений. Цифровизация сервисов и процессов ускоряет работу и снижает нагрузку на сотрудников почтовых отделений: клиенты могут оформить и оплатить посылки онлайн и сдать в отделении без помощи оператора, простая электронная подпись ускоряет процесс выдачи отправлений, работает срочная доставка на дом.

Компания также реализует программы заботы о благополучии сотрудников, регулярно проводит проверки их здоровья на рабочем месте. Для детей и взрослых Почта России проводит спортивные и тематические мероприятия. Корпоративный университет Почты ежегодно организует обучение более чем для 200 тыс. сотрудников.

Как отметил председатель профсоюза работников связи РФ Анатолий Назейкин, социальное партнерство с Почтой России профсоюз развивает уже многие годы.

«За это время Почта России прошла ряд непростых трансформационных процессов. Ценно, что даже в такие сложные периоды, как сейчас, компания неукоснительно исполняет свои обязательства перед коллективом и находит резервы для поддержки сотрудников», — считает он.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов